Представлен серийный хетчбэк Lada XRay (19 фото)

АвтоВАЗ показал хетчбэк Lada XRay в его окончательном, серийном виде. Автомобиль построен на “реношной» платформе B0, использованной в бюджетных моделях Logan и Sandero, а в его разработке приняли участие специалисты альянса Renault-Nissan. Модель встанет на конвейер в Тольятти 15 декабря.

Хетчбэк Lada XRay является второй серийной моделью АвтоВАЗа после седана Vesta, оформленной в новом “Икс-стиле». Это прослеживается в выштамповках на дверях и крыльях новинки, а также в характерном “разрезе» передней части автомобиля. Автомобиль создан в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с Альянсом Renault – Nissan и имеет более 500 оригинальных деталей.

Габаритная длина XRay составляет 4164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1540 мм, а размер колёсной базы равен 2592 мм. Таким образом, новинка на 84 мм короче, на 7 мм уже и на 48 мм выше соплатформенного Renault Sandero. Колёсная база “Икс-Рея» меньше на 3 мм. Объём багажника составляет 324 л при поднятых спинках сидения и 1200 л – при сложенных.

Lada XRay

Моторная гамма новой “Лады», как ожидается, включит два 1.6-литровых агрегата мощностью 106 и 114 л.с., а также 1.8-литровый 122-сильный двигатель. Два первых будут сочетаться с механической КПП производства “Рено», а самая мощная версия будет предлагаться с ВАЗовским “роботом».

По предварительным данным, разгон с 0 до 100 км/ч у хетчбэка со 106-сильным мотором занимает 11.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров на “сотню». 114-сильный вариант ускоряется до 100 км/ч за 10.3 секунды, расход бензина составляет 6.9 л/100 км. Топовый “Икс-Рей» набирает “сотню» за 10.2 секунды и потребляет около 7 л горючего на 100 км пробега в смешанном режиме.

Lada XRay
Lada XRay

Ранее глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал, что базовое оснащение Lada X-Ray будет более “богатым», чем у Renault Sandero.

Старт продаж Lada X-Ray запланирован на февраль 2016 года. Ожидается, что новый хетчбэк будет стоить примерно 640 тыс. рублей (228.4 тыс. грн).

Галерея Lada XRay

Источники: Автосреда