Ford Focus RS станет ещё «горячее»

“Заряженный» Ford Focus RS нынешнего поколения получит более лёгкую и быструю спецверсию. Потенциально такая модификация станет самым быстро разгоняющимся “горячим» хетчбэком в истории марки.

На данный момент в Autocar в подразделении Ford Perfomace, инженеры “Форд» намерены существенно снизить массу автомобиля. В частности установить поликарбонатные стёкла, карбоновые кузовные панели, алюминиевые элементы подвески и более лёгкие тормозные механизмы. Помимо этого из спецверсии удалят часть шумоизоляционных материалов, а также “ненужные» элементы интерьера. По предварительной оценке, это позволит сделать “хот-хетч» легче стандартного примерно на 100 кг.

В то же время двигатель новинки, утверждает источник, скорее всего останется без изменений. Из нынешней 2.3-литровой “турбочетвёрки» EcoBoost уже удалось “выдавить» 350 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента что даже больше, чем у европейской версии Ford Mustang. Дальнейшее увеличение отдачи агрегата труднодостижимо из-за возможных проблем с охлаждением. Британцы также сообщают, что самый быстрый Focus RS получит электронноуправляемый передний дифференциал, а также модернизированную коробку передач Powershift.

Ford Focus RS нового поколения дебютировал весной. Модель получила полный привод и систему изменяемого вектора тяги. Распределения крутящего момента в пользу задней оси может достигать 70%, при этом он может быть полностью передан одному из колёс. Разгон с места до “сотни» у хетчбэка занимает 4.7 секунды, а максимальная скорость ограничена на 266 км/ч.

В Ford Perfomance рассчитывают, что облегчённая модификация Focus RS будет разгоняться до 100 км/ч быстрее последних Mercedes-Benz AMG A45 и Audi RS3. Кроме того модель может обойти по разгону до “сотни» Subaru Cosworth Impreza STI CS400 2010 года, которая достигала контрольной отметки за 3.7 секунды.

Читайте также: Кроссовер Ford Kuga получит “заряженную» ST-версию