Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Открываем Полесье вместе с новым Range Rover Evoque.

Специалисты ZF и Land Rover разрабатывали девятиступенчатый “автомат» около двух лет. И умудрилась создать коробку, которая по габаритам не отличается от шестиступенчатой! Он всего на 6 мм длиннее шестиступенчатого, но при этом на 7,5 кг легче.

“Автомат» ZF 9HP 48 рассчитан на передачу крутящего момента до 480 Нм для автомобилей с поперечно расположенными бензиновыми и дизельными двигателями, как с передним, так и с полным приводом. Диапазон передаточных чисел новой девятиступенчатой АКПП ZF 9HP48 увеличился с 6,05 до 9,82, если сравнивать с прежней шестиступенчатой трансмиссией.

Скорость переключений в режиме Sport составляет всего 150 миллисекунд. Но акцент в новой коробке сделал не на скорости, а на экономичности. Правда, даже с системой “старт-стоп», которой был оснащен наш тестовый Range Rover Evoque, экономия составляет лишь около 10%. Впрочем, в инженерном мире это достаточно много, чтобы “заморачиваться» над созданием новой коробки передач. Кстати, выпускается “автомат» ZF 9HP 48 на заводе концерна в Южной Каролине, США. И помимо автомобилей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, поставляется также для Jeep, Acura, Chrysler, Fiat и Honda.