Nissan поблагодарил конкурентов в рекламном ролике

Американское представительство Nissan показало 90-секундный рекламный ролик, посвящённый пикапу Nissan Titan XD. В нарушение всех традиций автомобильной отрасли, в новой рекламе японский производитель не раскритиковал или подшутил над продукцией конкурентов, а наоборот – поблагодарил Chevrolet, Ford и Dodge за их вклад в историю и указание правильного пути для развития.

Новый рекламный ролик называется Shoulders of Giants – “Плечи гигантов». Такими гигантами является тройка американских автопроизводителей, сделавших в разные годы знаковые для американского рынка модели пикапов. У Ford это F-150 образца 1995 года, “которая привнесла новый уровень роскоши и оснащения», объяснил вице-президент Nissan North America по маркетингу и коммуникациям Джереми Такер. Для компании Dodge таковым является Ram W250 , также появившийся в 1995 году и ставший первым пикапом “с мощным и заслужившим хорошую репутацию дизельным двигателем Cummins». Однако наибольшего уважения по мнению “Ниссан» заслужил Chevrolet C-10 1972 года как “первый пикап, который стёр границы между рабочим “грузовиком» и автомобилем для ежедневной езды».

“У всех были гиганты. – говорит детский голос в рекламе. Те, кто были храбрыми и показывали нам, кем мы можем стать и как достичь своей мечты. Тем, кто был до нас. Chevy, Ford, Dodge – спасибо. Мы увидели путь».

По словам бывшего главы Ram truck Фреда Диаза, ныне возглавляющего подразделение пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan North America, новый ролик показывает, что компания знает своё место, поэтому демонстрирует альтернативу. “У имеется 12-летний опыт за плечами и мы понимаем, как выглядит покупка нашей новой машины, по сравнению с покупкой автомобиля конкурентов. Исходя из этого нужно было придумать правильное, уникальное послание, которое демонстрирует инновационный, ранее не применявшийся ни одним из производителей, подход».

За четыре дня новый рекламный ролик получил около 4 млн. просмотров YouTube и в Facebook. По словам президента маркетингового агентства AutoPacific Джорджа Петерсона, ролик противоречит почти всей прежней автомобильной рекламе. “Смело и классно», – сказал он.

Источники: Adweek