Mercedes-Benz испытывает в Арктике лёгкий броневик на базе G-Class

Компания Mercedes-Benz приступила к испытаниям нового армейского внедорожника, построенного на базе самой экстремальной на данный момент версии G-Class. Ожидается, что он будет использоваться как легкобронированный патрульный автомобиль и получит второй уровень защиты по стандарту НАТО STANAG.

Новый армейский внедорожник Mercedes-Benz оснащён шноркелем для пересечения водных преград, усиленными бамперами, а также буксировочными проушинами. Кроме того автомобиль имеет высокий дорожный просвет и внедорожные шины, как у экстремального G500 4×4². При этом на прототипе установлена не настоящая броня, а имитирующие панели.

По STANAG 4569. Он предусматривает защиту от попадания бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 на расстоянии 30 метров, подрыва 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 80 метров, а также защиту от подрыва противотанковой мины фугасного действия массой до 6 кг. Также вероятно, что новинка будет укомплектована системой автоматической подкачки шин.

Mercedes G Class Light Armoured Patrol Vehicle

Характеристики бронированного “Мерседеса» пока неизвестны. По неофициальным данным, он построен на базе гражданского экстремала G500 4×4². Такой “Гелендваген» имеет дорожный просвет 450 мм, оснащен портальными мостами, а также тремя блокирующимися дифференциалами. Он преодолевает брод глубиной до 1 метра, а также способен заезжать и съезжать с наклонных поверхностей под углом 52 и 54 градуса соответственно.

“Обычный» G500 4×4² стоимостью от 226 тыс. евро оснащается 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, а также 7-ступенчатым “автоматом», однако армейский вариант получит другой силовой агрегат. Например, находящийся на вооружении Бундесвера броневик LAPV Enok 6.1 на базе составляет порядка 670 тыс. евро.