«Бюджетник» Renault Kwid подготовился к гонкам и бездорожью

выставке Expo в Индии дебютировали две экспериментальные модификации компактного хэтчбека Renault Kwid: гоночный Racer и вседорожный Kwid Climber. Всерьёз заниматься автоспортом и покорением загородной местности они пока не собираются, однако привлечь внимание своей внешностью им все же удалось.

Два новых шоукара Renault созданы в качестве благодарности =клиентам за доверие и лояльность к относительно молодой модели Kwid. Всего за четыре месяца она успела собрать около 90 тысяч предзаказов индийском рынке, что стало рекордом для компании.

Маленький “спортсмен» Kwid Racer получил 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками, аэродинамический обвес кузова с красными вставками, спойлер над дверцей багажника и диффузор в заднем бампере. В отделке интерьера применили алькантару, задний ряд сидений уступил место каркасу безопасности, а передние сидения заменили спортивными “ковшами» с четырёхточечными ремнями. Тайной осталась лишь техническая составляющая, по всей видимости, под яркой внешностью скрылся стандартный агрегат от товарной версии.

Renault Kwid Racer
Renault Kwid Racer

В то время как Kwid Racer старается быть похожим гоночный Renault Clio, его собрат Kwid Climber ассоциируется с кроссовером Duster. От базовой модели он отличается увеличенным дорожным просветом, колёсами с более вседорожными, чем штатные шинами, а также защитными пластинами передней и задней частей кузова. Образ дополняют неокрашенные накладки на фарах, а также яркий цвет кузова Flame Orange с контрастными голубыми акцентами.

Renault Kwid Climber
Renault Kwid Climber
Renault Kwid Climber

Вместе с прототипами Expo дебютировал трёхцилиндровый бензиновый двигатель SCe объёмом 1.0 л. Этот агрегат войдёт в линейку все же появится европейская версия “бюджетника» под маркой Dacia.

Источник: Renault