Нацкомфинуслуг составила антирейтинг страховых компаний

Госрегулятор опубликовал статистику жалоб на страховые компании в 2015 году. По данным комиссии, большинство обращений (61.8%) касались неисполнения или ненадлежащего исполнения страховщиками обязательств по договорам ОСАГО.

Всего за прошлый год в Нацкомфинуслуг поступили 5022 обращений, а также жалоб физических и юридических особ, включая обращения народных депутатов, а также письма Кабмина и других органов власти. Больше всего жалоб по сути – 695, поступило на “Украинскую транспортную страховую компанию» (“ЮТИКО»). Также зарегистрированы 548 жалоб на “Украинскую охранно-страховую компанию», 372 – на “Оранту», 184 – на “Эталон», 119 – на “Провидну», 115 – на “Доминанту», 92 – на компанию “АСКА» и 95 – на СК “Нова».

Читайте также: Лимит страховых выплат по европротоколу увеличили вдвое

По сравнению с 2014 годом суммарное количество жалоб на страховые компании снизилось на 3194 случая. Помимо обращений, связанных с исполнением обязательств страховыми компаниями по договорам ОСАГО, в Нацкомфинуслуг также обращались по вопросам добровольных видов страхования, а также жаловались на действия компаний, у которых были отозваны либо аннулированы лицензии.

Источник: Нацкомфинуслуг