Лучшая автомобильная реклама Супер Боул 2016

В этом году состоится юбилейная, 50-я схватка за главный трофей американского футбола, эдакий Супербоул Супербоулов. Естественно, рекламодатели подошли к такому знаменательному событию с особой подготовкой. Конечно же, не обошлось и без автомобильной рекламы и даже несмотря то, что само состязание состоится только 7 февраля, большая часть роликов уже опубликована.

Супер Боул – это главное спортивное событие года! Во всяком случае, в этом уверены американцы, для которых футбол это ФУТБОЛ, а не какой-то там соккер. Что ж, не будем спорить, у каждого своя правда. Но вот чего у них не отнять, так это умения зарабатывать деньги рекламе. Высокая конкуренция и развитый рынок вывели рекламные ролики в Америке на уровень голливудских фильмов, а апогеем рекламной конкуренции является тот самый Супер Боул, где минуты эфирного времени в перерывах стоят миллионы долларов. Какой ещё нужен стимул, чтобы красиво завернуть в плюс – минус минуту такую информацию, которая задержится в головах потребителей до самого следующего супербоула? А впрочем, хватит лирики, переходим к самим видео!

Acura

Пока что для наших широт суперкар Acura NSX представляется каким-то космическим кораблём из далёкой галактики, а вот в США недавно продали с аукциона первый экземпляр. Серийный NSX с VIN-кодом 001 обошёлся владельцу гоночной команды NASCAR Рику Хендрку в $1.2 млн. при начальной цене $156 тыс., а собственно в рекламе NSX ничего неожиданного не произошло, хотя снят он просто шикарно (при возможности – сразу переключайтесь в HD или Full HD).

[embedded content]

Audi

В Audi решили сыграть патриотических чувствах и таком знакомом всем ощущении “раньше было лучше, не что сейчас». Особой атмосферности добавляет песня Starman в исполнении Дэвида Боуи.

[embedded content]

Buick

Компания Buick вывела чистую воду дворовых собак. Оказалось, что они, как и их хозяева, любят поспорить об автомобилях и при этом каждый упорно отстаивает свою точку зрения, неважно, правильная она или нет.

[embedded content]

Honda

акустическая система для уличных вечеринок может “завести» любых слушателей. Даже животных. Да ещё и каких голосистых. Вуф!

[embedded content]

Hyundai

в этом году денег рекламу не жалеет. Под Супер Боул корейская компания зарезервировала сразу четыре слота и три из них уже рассекречены. Первый начинается как триллер, показывающий преимущество удалённого запуска двигателя при помощи голосовой команды через смарт часы. Хотя в итоге оказалось, что всё не так уж и страшно, а жуткие медведи просто пообниматься хотели.

[embedded content]

Вторая явно нацелена женскую аудиторию. У девушек в Elantra наблюдается какая-то нездоровая любовь к актёру Райану Рейнольдсу, который как агент Смит в Матрице вселился во всех людей. Это могло бы стоить им задавленного человека (опять же, Рейнольдса), если бы не непредвзятая система предупреждения наезда пешеходов.

[embedded content]

В третьем ролике вместо Elantra и многочисленных Рейнольдсов (простите) появляется седан Genesis и комик Кевин Харт в роли излишне назойливого отца своей дочери. Ему-то от системы GPS-трекинга в автомобиле только польза, а вот молодому человеку, попытавшемуся организовать свидание, в этот вечер явно не повезло.

[embedded content]

Kia

Второй корейский автопроизводитель пустил в ход тяжёлую артиллерию – легендарного Кристофера Уокена. Нет, он больше не летает в одиночном танце под Fatboy Slim, а поучительно раскрывает всю суть жизни Kia Optima на примере носков.

[embedded content]

MINI

Британская марка под покровительством BMW бросила вызов устоявшимся стереотипам. Новому MINI Clubman всё равно, как его будут называть, потому что он вне каких-либо классов.

[embedded content]

Toyota

Компания Toyota впервые с 2004 года показала в рекламе для супербоула гибрид Prius. Естественно, нового поколения. По всей видимости, в японской марке хотят убедить “белых воротничков» в невероятной крутизне новой, ещё более экологичной машины… Хорошая попытка, Тойота, но нет, что-то не верится, скорее уж на Audi R8 к луне слетаем. Впрочем, тут есть говорящие утки и много танцующих людей, что немного исправляет ситуацию.

[embedded content]