Компания ZF разработала модульную заднюю ось для легковушек

Немецкий концерн ZF предложил автопроизводителям новую заднюю подвеску, которую можно относительно быстро адаптировать под нужды заказчика и конкретную модель автомобиля. Её главное преимущество, уверены разработчики, заключается в модульности – учитывая специфику той или иной машины можно добавить новые или убрать “лишние» компоненты подвески, в результате чего компания-заказчик сэкономит время и средства, которые потребовались бы при разработке собственного решения.

Модульная подвеска ZF mSTARS на диагональных рычагах рассчитана на установку дополнительных модулей как, например, системы активного рулевого управления AKC (Active Kinematics Control). Она поворачивает задние колёса в противоположную передним сторону на небольших скоростях, а также в сторону передних при скоростях свыше 60 км/ч. Кроме того систему можно применять в гибридах и электромобилях. В таком случае устанавливается модуль с асинхронным двигателем мощностью до 150 кВт, одноступенчатым редуктором, системой охлаждения и блоком управления.

“Новая система задней оси может гибко подстраиваться в зависимости от пожеланий и требований клиентов для автомобилей различных классов. Решение можно применять на гибридах, автомобилях на топливных ячейках, а также электромобилях», – рассказали в компании ZF. Разработчики видят такую подвеску как универсальную замену традиционным аналогам со скручиваемой балкой и системам с поперечными рычагами. Размеры компонентов и расположение мест крепления рычагов конструкторы ZF готовы подстроить под пожелания заказчика. Впрочем, об интересе к новинке со стороны производителей немцы пока не сообщают.

Источник: ZF