Что новенького в Subaru XV?

На минувших выходных в столице снега не было, тем не менее, мероприятие Subaru Snow Drive 2016 состоялось. Пусть по асфальту, но мне удалось прохватить на обновленном Subaru XV.

Две площадки с преградами из шин, пара змеек и несколько поворотов – вот и все, что смогли придумать организаторы на “испытательном полигоне» ресторана Эдем под Киевом. Негусто, зато инструкторы оказались правильными:

– Газ в пол, не стесняйся дергать машину и резко входить в повороты!

Только так, на грани сцепных свойств, можно оценить характер машины. Как быстро она реагирует на изменение направления и насколько отзывчива на коррекцию рулем. На самом маленьком кроссовере Subaru я когда-то ездил, но впечатления уже подзабыл, поэтому такой спринт-тест пришелся очень кстати.

Subaru XV

Subaru XV внешне кажется компактной, а вот за рулем ощущаешь себя действительно как в полноценном кроссовере. И дело не в том, что здесь много места – посадка специфическая, по спортивному глубокая, а в руках пухлый руль. Да и крены в поворотах не дают забыть, что ты не в легковушке. Хорошо, что связь с автомобилем хороша, а плавность хода вовсе отличная, особенно на фоне многих одноклассников.

Внешних перемен совсем немного. Городской кроссовер получил иной бампер с более агрессивным вырезом вентиляционной решетки, да хромированные L-образные накладки в зоне противотуманных фар. Немного другая решетка радиатора и контур фар, другие фонари – вот и все признаки обновленного XV. Ах да, еще 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном.

Внутри новый руль с измененной прострочкой и перекомпонованными кнопками, которые теперь логичнее расположены. Передняя панель получила декоративную глянцевую накладку, в целом салон оживили контрастной прострочкой. Обновили мультимедийную систему, которая теперь шустрее загружает навигационную карту, и может похвастаться расширенным функционалом. Стали удобнее новые кресла, которые неплохо совмещают комфорт и приливы боковой поддержки – для пущей спортивности. Впрочем, на змейке они не спасают, ведь это не “ковши», но и вываливаться телу не позволяют.

Моторная гамма осталась прежней – это оппозитные бензиновые двигатели 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Удалось опробовать только второй, который неплохо работает с вариатором Lineartronic, но такой XV стоит сегодня от 748 700 грн. Нет пока с механической коробкой и базового кроссовера, а цены на Subaru XV 1.6 с вариатором начинаются от 656 700 грн. Естественно, все автомобили с фирменным симметричным полным приводом.