Серийный Toyota C-HR унаследовал гены «Приуса»

Toyota представила серийный кроссовер C-HR. Он построен на модульной платформе TNGA, впервые использованной на Prius четвёртого поколения. Хэтчбек также поделился со старшим братом силовыми агрегатами, включая 1.8-литровый двигатель с одним из самых высоких среди серийных бензиновых ДВС тепловым КПД на уровне 40%, а также парой электромоторов. Помимо этого появятся две негибридные версии.

Открывает линейку Toyota C-HR бензиновый турбодвигатель объёмом 1.2 л и мощностью 116 л.с., который с прошлого года устанавливается на модель Auris. Данный агрегат может работать вместе с шестиступенчатой “механикой» и вариатором, с передним и полным приводом (подключается через многодисковую муфту от RAV4). На некоторых рынках кроссовер будут продавать с 2.0-литровым атмосферником», работающим исключительно с CVT.

У гибридной модификации 1.8-литровый четырёхцилиндровый двигатель и два моторгенератора развивают совокупную мощность 122 л.с., как и у нового “Приуса». Расход топлива японцы пока не называют, но обещают, что выбросы СО2 не превысят 90 г/км. По словам разработчиков, шасси кроссовера с многорычажной задней подвеской и низким центром тяжести настраивалось специально под предпочтения европейских водителей.

Помимо платформы и ряда компонентов Toyota Prius передала вседорожнику комплекс Safety Sense. Он включает систему автоматического торможения при опасности столкновения, функцию слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, а также систему предупреждения наезда на пешеходов. Как стало известно ранее, производство Toyota C-HR наладят в Турции. Европейский старт продаж запланирован на весну этого года.

Источник: Toyota