Mercedes-Benz и Porsche подшутили над BMW в поздравлении с юбилеем

Расщедрившаяся на поздравления компания Mercedes-Benz не стала ограничиваться бесплатными билетами в свой музей для сотрудников BMW, и подготовила в честь столетия баварской марки короткий видеоролик с намёком на “молодость» конкурентов. Не остались в стороне от рекламных войн и представители Porsche – они подготовили плакат, в котором бросают вызов при помощи своей новейшей разработки.

Mercedes-Benz опубликовал поздравление BMW на своей официальной странице в Facebook. В начале ролика появляется традиционная решётка радиатора BMW, после чего баварцам напоминают, что “Мерседес» появился за три десятилетия до образования автомобилестроительной компании в Мюнхене. “Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет были достаточно скучные», – указано в ролике.

Porsche, в свою очередь, подшутила сразу и над BMW и над Mercedes-Benz, обратив внимание не на предыдущие заслуги соперников, а на новейшие разработки. На рекламном изображении в одной из немецких газет, электрический концепт-кар Porsche Mission E стоит рядом с BMW i8, а подпись гласит: “Будущие готовит серьёзные вызовы. Мы встречаем их с чистым удовольствием от вождения».

Кстати, перед началом Женевского автосалона Cadillac подшутил сразу над всей немецкой “большой тройкой». Европейское представительство американской компании опубликовало в Твиттере серию снимков, на которых “заряженная» модель CTS-V путешествовала по Германии и фотографировалась сначала на парковке рядом с подразделением “M» BMW, затем напротив здания Audi Sport и в завершении серии – рядом с салоном, в котором находятся автомобили Mercedes-AMG.

Hey, pic.twitter.com/9zROeHGz6v

— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015

Wow, that sign is impressive. You’ve really got the ‘Cadillac’ of buildings here, pic.twitter.com/wWXhzCe4MN

— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015

Guten Tag, pic.twitter.com/OMNISxjkqG

— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 28 февраля 2015