Французы раскрыли подробности новых Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Группа PSA Peugeot Citroen рассказала о коммерческих фургонах Citroen Jumpy и Peugeot Expert нового поколения. Автомобили для широкого круга профессионалов, как их называют разработчики, доступны в нескольких типах кузова и в трёх вариантах длины: XS (4.6 м); M (4.95 м); XL (5.3 м) и с дизельными моторами мощностью от 95 л.с. (210 Нм) до 180 л.с. (400 Нм).

Новинки базируются модульной платформе EMP2, которая в зависимости от двигателя и трансмиссии позволила снизить массу автомобилей на 100 – 150 кг. Максимально допустимая грузоподъемность автомобилей составляет 1400 кг, объём груза – до 6.6 кубических метров, масса буксируемого прицепа – до 2.5 тонн. Версии XS и M спроектированы с учётом возможности заездов на подземные паркинги, высота кузова у них составляет 1.9 метра.

Основные характеристики Citroen Jumpy

XS M XL
Длина 4.60 м 4.95 м 5.30 м
Высота 1.90 м 1.90 м 1.94 м
Колёсная база Короткая Длинная Длинная
Задний свес Короткий Короткий Длинный
Максимальная длина погрузочной площадки 3.32 м 3.67 м 4.02 м
Ширина площадки между колёсными арками 1.26 м 1.26 м 1.26 м
Максимальный объём грузового отсека 5.1 куб. м 5.8 куб. м 6.6 куб. м
Максимальная нагрузка 1 400 кг 1 400 кг 1 400 кг
Радиус разворота 11.30 м 12.40 м 12.40 м

В фургонах улучшена шумоизоляция, а также впервые использована модульная система салона Moduwork с поднимающимся боковым пассажирским сидением, что позволяет перевозить длинномеры (до 4 м). Также доступен столик для письма, держатель для смартфонов и планшетов и автоматические сдвижные двери. Для активации электроприводов необходимо провести ногой под нижней частью кузова со стороны двери. Помимо этого предлагается камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя Driver Attention Alert и система экстренного торможения Active Safety Brake.

Моторная гамма включила дизельные агрегаты семейства BlueHDi объёмом 1.6 л и 2.0 л. Начальные 95-сильные моторы сочетаются с 6-ступенчатой “механикой» и роботизированной трансмиссией, заявленный расход топлива – от 5.2 до 5.5 л на “сотню» в смешанном режиме. Кроме того доступны двигатели в 115-, 120- и 150-сильных модификациях, которые работают только вместе с МКПП и топовый 180-сильный мотор с АКПП EAT6. Аппетит последних изменяется в пределах от 5.1 до 5.8 л “тяжёлого топлива» 100 км пробега. Европейский старт продаж новинок запланирован на июнь 2016 года.

(Why?)