Девятиступки Mercedes-Benz начали выпускать в Румынии

заводе Star Assembly в румынском городе Себеш стартовало производство девятиступенчатых “автоматов» 9G-TRONIC компании Mercedes-Benz. Инвестиции концерна Daimler в расширение производства составили 300 миллионов евро, при этом на предприятии появились свыше тысячи новых рабочих мест.

Новая производственная линия румынском заводе Daimler занимает площадь, сопоставимую с десятью футбольными полями. В компании подчеркнули, что для возведения цехов и других зданий потребовалось свыше 500 километров кабелей и 5000 тонн металла. “Благодаря началу выпуска новых трансмиссий в городе Себеш, мы сможем более гибко и эффективно реагировать на растущую потребность в автоматических коробках передач», – рассказал член совета директоров Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. “Это идеальное дополнение к нашей глобальной производственной сети с флагманским предприятием в Унтертюркхайме».

В настоящее время Daimler управляет двумя производственными предприятиями в Румынии. Запущенный в 2001 году завод Star Transmission в городе Куджир выпускает шестерни, валы, а также различные комплектующие для двигателей, коробок передач и систем рулевого управления. предприятии также расположены технологический и учебный центры. Завод Star Assembly заработал в 2013 году со стартом производства пятиступенчатой коробки передач, а с 2014 года там выпускают семиступенчатые трансмиссии. Перед началом изготовления новой девятиступки сотрудники завода прошли курсы повышения квалификации на головном заводе в Германии.

Автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC предназначена для использования заднеприводных, а также полноприводных автомобилях немецкого бренда. Она также совместима с моделями с гибридными силовыми установками. Первым такую коробку получил Mercedes-Benz E 350 BlueTEC. Кроссовер E-Class нового поколения, а в ближайшие годы она появится на большинстве моделей с продольным расположением силового агрегата, заявили в компании.

Как сообщалось ранее, в компании Mercedes-Benz решили ограничить использование роботов при сборке флагманских седанов S-Class по спецзаказам. Из-за разнообразия комбинаций и множества различных опций перенастройка сборочных машин под каждый конкретный автомобиль оказалась слишком трудозатратой и не оправдывающей инвестиции.

(Why?)