Audi растянула седан A8 L до шести метров

В компании Audi заявили, что создали по спецзаказу для неназванного европейского покупателя седан A8 “королевского формата». Габаритная длина уникального автомобиля составила 6.36 метра, что метр с лишним больше, чем у обычного Audi A8 L. А колёсная база лимузина выросла с 3.23 метров до 4.22 метров. Вся прибавка была направлена на увеличение вместимости салона.

Постройка особой версии длиннобазной Audi A8 заняла у специалистов компании почти один год. Главным вызовом для инженеров стало сохранение безопасности седана, а также жёсткости кузова, в то время как перед дизайнерами стояла задача удачно “врезать» дополнительную часть кузова без ущерба гармоничности. Помогла в этом технология изготовления алюминиевого кузова Audi Space Frame – пороги и центральный тоннель были увеличены за счёт вставок из “крылатого металла», между багажным отсеком и салоном была установлена двойная перегородка, а крыша усилена дополнительными рёбрами жёсткости.

Длина дополнительной стеклянной панели в крыше эксклюзивного A8 составила 2.4 метра. Над каждым рядом сидений расположены солнцезащитные жалюзи с электроприводами, а в фарах и задних фонарях новинки были установлены малые габаритные огни, как это предусмотрено техническими требованиями к автомобилям таких габаритов. Шесть пассажирских сидений обшиты “экстра эластичной кожей Valcona» бежевого цвета. При этом второй и третий кресел ряды имеют функцию индивидуальной настройки. В распоряжении двух пассажиров третьего ряда также имеется мультимедийная система и компактный холодильник.

Audi A8 L "King Size"

Единственный в своём роде Audi A8 оснащён 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, который работает вместе с 8-ступенчатым “автоматом» и системой постоянного полного привода. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. Расход топлива, равно как и стоимость новинки, в компании не указали. Обычный A8 L потребляет по паспорту 11.2 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме и оценивается минимум в 107 тысяч евро.

(Why?)