Разработчиков электрических BMW переманили в китайскую фирму

Компания BMW AG потеряла нескольких инженеров, имевших непосредственное отношение к созданию электромобиля i3 и спортивного гибрида i8. Специалистов переманил китайский стартап Future Mobility Corp., основанный при поддержке крупного телекоммуникационного холдинга Tencent.

Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld), проработавший в BMW почти 20 лет, где он отвечал за развитие проекта i8, в прошлом месяце перешёл должность исполнительного директора новой электромобильной компании из Китая. Как сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, на днях вслед за Брайтфельдом в Future Mobility перешли ещё три высокопоставленных сотрудника из экомобильного проекта немецкой марки. Речь идёт о Дирке Абендроте (Dirk Abendroth), разработавшем силовые установки для i-серии автомобилей, Бенуа Якобе (Benoit Jacob) – руководителе направления дизайна подразделения, а также Хенрике Абендроте (Henrik Wenders) – главном менеджере по продукту в BMW i.

В BMW и Future Mobility данную информацию не прокомментировали. Абендрот и Вендерс подтвердили Bloomberg, что присоединились к команде Future Mobility. Бенуа Якоб не ответил запрос журналистов.

Компания Future Mobility пока не может похвастаться значимыми достижениями в области автомобилестроения. Ранее представители проекта сообщили о намерении создать “бренд премиум-класса с китайскими корнями и глобальным охватом». Помимо сотрудников BMW компания наняла Дэниэла Киршерта (Daniel Kirchert) – бывшего операционного директора китайского представительства Infiniti. Центр разработок и исследований фирмы будет размещён в Шэньчжэне, помимо этого Future Mobility собирается построить собственное автосборочное предприятие.

По обновлённый хэтчбек i3 с увеличенным запасом хода. Также ожидается, что к 2018 году баварцы выпустят серийный родстер i8, построенный по мотивам концепт-кара 2012 года.

(Why?)