Тест-драйв Skoda Superb: Выбор мегаполиса

И хотя новый Skoda Superb в суперкар не превратился, хотя нотки Lamborghini, где Йозеф Кабан тоже успел потрудится, чувствуются в острых гранях кузова, капота и оптики. По крайней мере, теперь Superb грузным не назовут.

Его стараниями новый Skoda Superb удалось сделать не в пример динамичнее прежнего, я сейчас говорю о восприятии внешности, хотя фактически автомобиль стал даже крупнее и вместительнее прежнего. За время моего теста издали почти пятиметровый Superb принимали за компактный седан. Это все равно, что 45-летнего мужчину, в самом расцвете сил, спутать с молодым 30-летним парнем. Да и я в свои 32 за рулем Суперба чувствовал себя не наемным водителем, а потенциальным владельцем, не побоюсь этого слова, лимузина. В том числе благодаря его по-легковому юркой управляемости, но об этом позже.

Пилоты говорят, что быстрый самолет некрасивым не бывает. Вопрос красоты может быть и спорный, но то, что новый Superb стал аэродинамически более эффективным (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275) — факт. Это значит, что автомобиль стал не только экономичнее, но и тише на высокой скорости. А что может быть лучше, чем работа в тихом офисе?

(Why?)