Mercedes-AMG GT R выехал из «Зелёного ада» на дороги общего пользования

Линейка автомобилей Mercedes-AMG официально дополнена моделью GT R, доводка которого проводилась преимущественно на Нюрбургринге, также известном как “Зелёный ад». В арсенале новинки полноуправляемое шасси, активная аэродинамика, перенастроенная подвеска, форсированный битурбо двигатель и гоночный трекшн-контроль. Разработчики называют новый GT-R самым насыщенным автоспортивными технологиями серийным автомобилем Mercedes-AMG.

От Mercedes-AMG GT S трековый вариант отличается оригинальной “зубастой» решёткой радиатора, расширенными воздухозаборниками и крупным антикрылом на крышке багажника. Крылья и крыша сделаны из углепластика, модернизированная выпускная система из титана на 5.9 кг легче стандартной, а в целом, снаряженная масса новинки на 15 кг меньше (1555 кг) массы GT S. Кроме того, под передней частью кузова мерседесовского GT R установлен двухкилограммовый карбоновый спойлер, который выдвигается в режиме Race на скоростях свыше 80 км/ч и корректирует распределение прижимной силы. Заднее антикрыло с регулируемым углом на максимальной скорости увеличивает прижимную силу на задней оси на 155 кг по сравнению с версией S.

Впервые среди автомобилей Mercedes-AMG применено полноуправляемое шасси, в котором благодаря электромеханическим актуаторам задние колёса поворачиваются на угол до 1.5 градусов. При скорости меньше 100 км/ч колёса поворачиваются в противоположную передним сторону, а свыше 100 км/ч – в ту же сторону. В стандартном оснащении также предусмотрен электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми – сзади. Колёсные диски: 19-дюймовые и 20-дюймовые спереди и сзади соответственно.

Mercedes-AMG GT R

Четырёхлитровый двигатель V8 получил два турбокомпрессора с увеличенным с 1.2 до 1.35 бар давлением наддува, а также модернизированные выпускные клапаны и систему охлаждения. Также изменены настройки управляющей электроники, в итоге мощность силового агрегата выросла с 510 л.с. до 585 л.с., а максимальный крутящий момент составил 700 Нм (при 1900 – 5500 об/мин). Сочетается мотор с 7-ступенчатым “роботом” AMG Speedshift с двумя сцеплениями. У трансмиссии изменены передаточные числа и доработано охлаждение. Паспортный расход в смешанном цикле составил 11.4 л бензина на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.6 секунды, что на 0.2 секунды быстрее GT S. Максималка ограничена на 318 км/ч.

Mercedes-AMG GT R

Презентация Mercedes-AMG GT R состоялась на фестивале скорости в британском Гудвуде. Заказы на новинку начнут принимать 21 ноября, а продажи на крупнейших рынках Европы начнутся в марте 2017 года.

(Why?)