Toyota представила интерьер кроссовера C-HR

Японская марка показала интерьер нового кроссовера C-HR спустя четыре месяца после премьеры автомобиля на автосалоне в Женеве. Также в европейском представительстве подтвердили, что новинка будет продаваться в Украине, причем наш рынок станет одним из немногих, где автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновым двигателем.

За разработку интерьера нового Toyota C-HR отвечало европейское дизайн-бюро японской марки ED2 во Франции. Всё внимание в автомобиле сконцентрировано на водителе, передняя панель сверху как в более дорогих “Лексусах” обшита мягкими материалами и лишена острых углов, а отличительной чертой стала проходящая через дверные панели и всю переднюю консоль полоса, которую дополняет подсветка аналогичного цвета в подстаканнике. Акцент может быть синим как на фотографиях, коричневым либо чёрным. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Touch 2, справа от которого светятся традиционные тойотовские часы.

Для Toyota C-HR будет доступен адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света фар на ближний и функция распознавания дорожных знаков. Также можно будет заказать систему контроля рядности движения, комплекс безопасности с функцией предупреждения фронтальный столкновений, а также наездов на пешеходов. В топовых комплектациях будет подогрев сидений, бесключевой доступ в салон, кожаный салон (сидения с комбинированной кожей). 18-дюймовые колёсные диски, а также двухцветный окрас кузова краской “металлик”. Наконец, новый кроссовер получит опциональную акустическую систему JBL с девятью динамиками.

Toyota C-HR

Напомним, Toyota C-HR построен на модульной платформе TNGA (сзади – многорычажная подвеска), которая также легла в основу новых гибридов Prius и Prius Prime. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля: 4360 мм, 1795 мм и 1555 мм (гибридный вариант) соответственно, а размер колёсной базы составляет 2640 мм. Собирать новинку будут в Турции, базовым мотором для стран ЕС станет бензиновый 1.2-литровый турбоагрегат мощностью 116 л.с. (185 Нм) как у модели Auris. Сочетается такой двигатель с 6-ступенчатой “механикой” и вариатором, причем вариаторные версии могут быть с полным приводом, где задняя ось подключается через многодисковую муфту, а трёхпедальным модификациям положен исключительно передний привод.

Toyota C-HR

Также будет гибридная модификация с 1.8-литровой “четвёркой” и электромотором, которые суммарно развивают до 122 л.с. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме – 3,7 л на 100 км пробега. По неофициальной информации позднее для Старого Света выпустят дизельные версии, хотя официально об этом не сообщалось. А специально для Украины и стран Кавказского региона предусмотрен вариант с 2.0-литровым бензиновым атмосферником, который развивает 150 л.с. (193 Нм) и сочетается с вариатором. Предпродажи новинки начнутся в сентябре, а фактические отгрузки дилерам начнутся ближе к концу 2016 года. Toyota планирует продавать в Европе ежегодно до 100 000 экземпляров C-HR.

(Why?)