Новый Renault Megane Estate подготовили к выходу на рынки

Компания Renault рассекретила новый универсал Renault Megane ещё в феврале, а в марте показала его на Женевском автосалоне в топовой версии GT сопроводив минимальной информацией. Теперь стали известны все технические характеристики пятидверки, которая уже осенью начнет поступать в дилерские центры марки.

Новый Renault Megane Estate как и одноименный хэтчбек четвёртого поколения построен на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF C/D. Новинка на 45 мм длиннее (4 626 мм) и на 58 мм ниже (1 449 мм) модели прежнего поколения, а размер колёсной базы вырос на 9 мм – до 2 712 мм. Объём багажного отсека по методике измерений VDA составляет 521 л (против прежних 485 л), со сложенными спинками сидений второго ряда – 1504 л. Складываются они в пропорции 60:40, а для перевозки длинномеров (длиной до 2.7 м) ещё можно сложить переднее пассажирское кресло.

Комплектации и оснащение у универсала такие же как и у хэтчбека. Доступен адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения на скоростях от 30 км/ч до 150 км/ч, функция слежения за соблюдением рядности, оповещение об опасном сближении с впередиидущим автомобилем, слежение за слепыми зонами, автоматическое переключение дальнего света на ближний. Также доступны два варианта мультимедийной системы, где топовая R-Link 2 – с 8.7-дюймовым сенсорным дисплеем в портретном расположении. А для самых дорогих комплектаций будет предлагаться акустика Bose с 11 динамиками.

Renault Megane Estate

Моторная гамма нового Megane Estate включает бензиновые “турбочетвёрки» TCe объёмом 1.2 л (100 и 130 л.с.), а также атмосферный двигатель объёмом 1.6 л (115 л.с.). Разумеется, есть и турбодизели: объёмом 1.5 л (90 и 110 л.с.) и 1.6 л (130 л.с.). Коробки передач: шестиступенчатая “механика», а также шестидиапазонный (для дизельных версий) и семиступенчатый (для бензиновых) “робот» EDC с двумя сцеплениями. Помимо этого есть версия Hybrid Assist со 110-сильным турбодизелем и мотор-генератором, который помогает ДВС при ускорениях, а также работает в режиме рекуперации энергии при торможениях. Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая.

Версия GT выделяется на фоне “простых» модификаций более мощными тормозами, перенастроенной подвеской и полноуправляемым шасси 4CONTROL как у моделей Talisman и Espace. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются в ту или иную сторону при помощи актуаторов. Топовой модификации положены соответствующие двигатели с доводками от подразделения Renault Sport – бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 205 л.с. и турбодизель аналогичного объёма с отдачей 165 л.с. Коробки передач в обоих случаях исключительно роботизированные, семи- и шестиступенчатые (для бензинового и дизельного вариантов соответственно).

[embedded content]

Во Франции новый Renault Megane Estate стоит от 19 900 евро в базовой версии Life, от 21 900 евро – в комплектации Zen и от 22 300 евро – в уровне оснащения Business. Ещё есть Megane Estate Intense с ценником от 26 300 евро, а версия GT стартует с отметки в 32 800 евро.

Источник: Renault

(Why?)