Насколько хуже базовая Tesla Model X?

Как известно, изначально кроссовер Tesla Model X появился в быстрых и дорогих версиях 90D и P90D. И вот, как и было обещано, рынок выкатывается базовая версия электрокроссовера — Tesla Model X 60D. Насколько он дешевле и… хуже?

Есть и промежуточная версия – Tesla 70D. Точнее, была с конца прошлого года, но весной ее улучшили до 75D. Все эти цифры в названии обозначают емкость батареи. Собственно, у базовой Tesla Model X 60D всего 60 кВт∙ч и, как и хэтчбеке Model S, значение это задано на программном уровне. А технически даже базовая версия Model X оборудована батареей на 75 кВт∙ч. Интересно, что ограничение емкости можно официально отключить у дилера, но доплатить за эту операцию придется ровно столько же, сколько и за “полноценную» версию 75D с завода: девять тысяч долларов. В Америке Tesla Model X 60D оценивается минимум в 76500 долларов, что больше, чем просят за Mercedes GLS (67 тысяч) или Cadillac Escalade(73 тысячи).

Впрочем, медленным даже базовый кроссовер Tesla Model X 60D назвать нельзя. У него по электромотору каждой оси мощностью по 262 л.с. каждый. Такой заряд сулит ускорение до 100 км/ч всего за шесть секунд, при запасе хода в 322 км. Собственно, последнее значение меньше, чем у моделей 75D (382 км) и 90D (414 км). Ущемления по опциям у базовой модели тоже нет, включая автопилот, адаптивную подвеску и семиместный салон. Не стоит забывать и о возможности бесплатно заряжаться на фирменных тесловских станциях Supercharger. У первых клиентов кроссовер Tesla Model X 60D появится в конце сентября.

This entry passed through the Full-Text RSS service – if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Recommended article from FiveFilters.org: Most Labour MPs in the UK Are Revolting.