Audi направит треть исследовательского бюджета на электромобили

В середине июня концерн Volkswagen заявил о крупнейшем в истории компании изменении стратегии развития до 2025 года с акцентом на создание электромобилей и гибридов. О более детальных планах находящихся под крылом “Фольксвагена» марок немцы обещали рассказать позже и вот теперь появились первые сведения о грядущих изменениях в Audi.

Audi планирует распределять до трети своего бюджета предусмотренного на исследования и разработки, на электромобили, цифровые системы и системы автономного вождения, сообщило агентство Reuters со ссылкой на два источника в компании. При этом немецкий автопроизводитель хочет, чтобы к 2025 году на электромобили приходилась четверть всех продаж. Отталкиваясь от статистики прошлого года, когда были реализованы 1.8 млн автомобилей Audi, это означает, что компания намерена продавать не менее 450 тысяч электрокаров в год. В таком случае “Ауди» станет одним из основных конкурентов Tesla Motors, которая рассчитывает продавать 500 тысяч электромобилей в год уже к 2020 году.

Исполнительный директор Audi Руперт Штадлер огласит новый план компании двум тысячам сотрудников на закрытом собрании в Мюнхене, которое состоится в среду, 20 июля. Ожидается, что в ходе электромобилизации модельного ряда “Ауди» в ближайшие годы сократит линейку двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий (ранее сообщалось, что немцы не будут разрабатывать новые двигатели V8). Официально компания пока не комментирует данную информацию

В 2015 году Audi потратила на исследования и новые разработки 4.24 млрд евро. Ещё до оглашения новой стратегии концерна Volkswagen руководство марки e-tron quattro.

По данным европейской ассоциации ACEA из 14 202 024 проданных в Евросоюзе и Европейской ассоциации свободной торговли новых автомобилей, электрическими силовыми установками оснащены лишь 186 170 машин. Ещё 234 170 автомобилей являются гибридами. С начала 2016 года темпы роста продаж электрифицированных транспортных средств в Европе замедляются, так если в 2015 году данный показатель вырос на 55%, то 2016 году зафиксирован 15-процентный рост продаж.

(Why?)