Над дизайном электрокаров Faraday Future будет работать выходец из Toyota

Судить о внешности будущих электромобилей американо-китайского автомобильного стартапа Faraday Future пока можно только по силуэтам, которые были показаны в январе во время презентации прототипа суперкара FFZERO1. Однако по последним сведениям, серийные електрокары марки могут получить схожие черты с машинами Toyota и закрытой марки Scion.

Новым главным дизайнером экстерьеров электромобилей Faraday Future (FF) стал Джин Вон Ким, который до этого проработал 15 лет на разных должностях в калифорнийском дизайн-центре Toyota Motor (последняя должность – шеф-дизайнер студии в Ньюпорт-Бич). В FF непосредственным руководителем экс-специалиста японской марки станет шеф-дизайнер Ричард Ким. Последний, в свою очередь, ранее работал в BMW, где отвечал за электромобиль i3 и спортгибрид i8.

В “Тойоте» Джин Вон Ким работал над такими концепт-карами как Toyota Corolla Furia, Toyota FUN-Vii, Toyota FT-HS, Scion T2B, Lexus LFC, Toyota FJ Cruiser. Помимо этого он принимал участие в разработке серийных автомобилей Scion XB, FJ Cruiser и Corolla (2014 модельного года).

Ранее в этом месяце Faraday Future также сообщила о намерении принять участие в гоночной серии Formula E. Техническим партнёром FF в автоспорте стала команда Dragon Racing. Новое автоспортивное объединение получило название Faraday Future Dragon Racing. Первая гонка при участии FF состоится 9 октября 2016 года на Гран-при Гонконга. Также ожидается, что Dragon Racing примет участие в разработке компонентов силовых установок, программного обеспечения, трансмиссий и других составляющих серийных электромобилей FF. Уже к четвёртому сезону (2017/2018) Formula E некоторые из совместных наработок для товарных машин партнёры начнут испытывать в “боевых» условиях на автогонках.

Faraday Future образована в 2015 году в США. Главным инвестором компании называется китайский миллиардер Цзя Юэтин, а руководит предприятием разработчик шасси электромобилей Tesla Ник Сэмпсон. Первый прототип с 1000-сильной силовой установкой FF был представлен в январе этого года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Концепт получил название FFZERO1. Он построен на новой модульной платформе, которая в дальнейшем ляжет в основу серийных машин марки.

Главный офис и центр разработок FF расположены в калифорнийском городе Гардина, кроме того компания планирует построить автомобильный завод стоимостью 1 млрд долларов в штате Невада. Модельный ряд марки включит 7 моделей, первую серийную машину в Faraday Future обещают представить в 2017 году.

Источники: Autoblog

(Why?)