Обозначения STI впервые появились на гибридном Subaru

Гибридная версия компактного кроссовера Subaru XV существует уже не первый год, но теперь в Японии у такой бензоэлектрической модификации появилась ещё и “подогретая» разновидность. В соответствии с номенклатурой японского бренда новинка получила приставку tS к названию, которое указывает на то, что доводкой автомобиля занималось подразделение Subaru Tecnica International (STI), упоминания которого также встречаются на элементах кузова и салона автомобиля.

Силовой агрегат у новой версии пятидверки остался таким же как и у базового гибрида. Четырёхцилиндровый оппозитник FB20 объёмом 2.0 развивает до 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель сочетается с вариатором Lineartronic со встроенным электромотором (14 л.с. и 65 Нм) и системой полного привода. Под полом багажника находится тяговая батарея ёмкостью 5.5 кВт⋅ч. Показатели экономичности версии от STI производитель пока не опубликовал, вероятно автомобиль по-прежнему потребляет паспортные 4.9 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Отличия Subaru XV Hybrid tS от обычного Subaru XV Hybrid сводятся к перенастроенному шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также распоркой между передними стойками, а также более острому рулевому управлению. Новинка также получила оригинальные 17-дюймовые колёсные диски, спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и бампере и расположенные по центру патрубки выпускной системы. Салон украшен вставками с сочетанием чёрного, бежевого и оранжевого, а на креслах с логотипами STI, центральном тоннеле и рулевом колесе нанесена контрастная прострочка.

Subaru XV Hybrid tS

Стоит новый Subaru XV Hybrid tS от 3 326 400 иен с учётом налогов, что эквивалентно 31.7 тыс. долларов. Для сравнения, обычный Subaru XV Hybrid в Японии стартует с отметки в 2 570 400 иен или 24.5 тыс. долларов.

Демонстрация работы гибридной трансмисии Subaru

[embedded content]

(Why?)