Хэтчбэк Mercedes-AMG A45 получит девятиступенчатую трансмиссию

Новая коробка передач с двумя сцеплениями дебютирует обычных, не AMG-версиях Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, после чего её адаптируют для “горячей» модификации A45. Последняя, к тому же, получит модернизированный двигатель мощностью свыше 400 л.с.

Нынешний Mercedes-AMG A 45 4MATIC оснащается 7-ступенчатым преселективным “роботом» AMG Speedshift, а также 2.0-литровой “турбочетвёркой», которая после последнего обновления развивает 380 л.с.и 475 Нм (у оригинального мотора — 360 л.с. и 450 Нм). Как стало известно изданию Autocar, данный силовой агрегат останется и после смены поколений, но при этом будет основательно доработан. В частности появится новые система впрыска и турбонагнетатель, после чего мощность двигателя составит порядка 400 л.с. Это значительно больше, чем у нынешних Audi RS3 с 2.5-литровой “пятёркой» (367 л.с.) и у BMW M2 с 3.0-литровой “шестёркой» (370 л.с.).

С новой коробкой передач, обновлённым двигателем и перенастроенной системой полного привода хот-хэтч сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды (нынешнему A45 для этого требуется 4.2 секунды), и это при том, что новый автомобиль будет более крупным. Кроме того ожидается, что хэтчбек получит ещё одну модификацию от AMG с менее мощным двигателем. Такая версия задумана как конкурент Volkswagen Golf GTI.

По неофициальной информации Mercedes-Benz A-Class четвёртого поколения дебютирует в 2018 году с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридной модификацией. А “заряженная» версия появится в 2019 году.

(Why?)