В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков

Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками.

Как рассказал замглавы КГГА Алексей Резников, в новой редакции Концепции размещения внешней рекламы предусмотрен запрет размещение рекламных носителей на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях и распределительных полосах шириной менее 2 метров. Также планируется запретить размещение конструкций ближе 10 метров до и после перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов к близлежащим (придомовым) территориям. Кроме того появится запрет на установку рекламы ближе 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Помимо этого обсуждается возможность установить ограничение расстояние между рекламными конструкциями – 40 метров между ситилайтами и до 150 метров между большими форматами – билбордами. “Чтобы избежать проблемы, которая возникла на рынке наружной рекламы, когда более мощные конструкции перекрывали маленькие, что привело к “гонки вооружения», мы вводим такое понятие, как защитная зона рекламной конструкции – 1/2 радиуса между конструкциями. То есть, если это ситилайт, то его защитная зона 20 метров, если билборд – 75 метров. Поэтому, в случае размещения большого борда с защитной зоной в 75 метров, и ситилайта с зоной в 20 метров, расстояние между ними составит 95 метров. Так со всеми типами конструкций», – подчеркнул Алексей Резников.

Наконец, планируется запретить техобслуживание рекламных носителей проезжей части в дневное время, с тем чтобы работы проводились исключительно с 21:00 до 7:00.

Источник: КГГА 3

(Why?)