Седан и универсал Mazda6 стали технологичнее

Последнее “большое» обновление Mazda6 состоялось в 2014 году, когда изменениям подвергся и экстерьер и интерьер. На этот раз новшества не так заметны снаружи, но зато бросятся в глаза при попадании в салон и почувствуются при управлении автомобилем.

Вслед за G-Vectoring Control (GVC), которая контролирует распределение крутящего в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости движения и нагрузке на силовой агрегат. Разработчики утверждают, что автомобиль с GVC становится более предсказуемым, а водитель меньше утомляется в дальних путешествиях. Помимо этого изменилось рулевое колесо, в приборную панель японцы интегрировали цветной TFT LCD экран с диагональю 4.6 дюйма, а проекционный дисплей теперь радует глаз полным спектром цветов и более высоким разрешением.

Инженеры Mazda также улучшили систему предотвращения столкновений и слежения за слепыми зонами. Появилась система распознавания дорожных указателей, которая умеет “читать» и предупреждать водителя об ограничениях скорости и знаках “въезд запрещён». Также улучшена шумоизоляция: в дверных арках установлены иные уплотнители, на полу, потолке и под дверными картами нанесен дополнительный шумопоглощающий материал, уменьшены допуски между элементами кузова и обшивки, передние боковые стекла ламинированы для снижения шума от потока воздуха.

Mazda6 2017

Общеевропейская линейка двигателей Mazda6 включает 2.0-литровый мотор мощностью 145 л.с. и 165 л.с., 2.5-литровый агрегат мощностью 192 л.с, а также 2.2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 175 л.с. Доработки получил только дизельный двигатель – он стал более тихим и получил изменённую программу управления, благодаря которой повышена точность контроля давления наддува. В странах Старого Света обновлённые “шестёрки» начнут появляться осенью.

Фотографии Mazda6 2017

(Why?)