Новые Audi A5 и S5 Sportback стали просторнее и подорожали

Через три месяца после дебюта купе A5 и S5 нового поколения компания Audi полностью раскрыла новые пятидверки Sportback. Они не удивили дизайном, стали немного длиннее и менее широкими, получили обновлённые силовые агрегаты и трансмиссии, а также системы безопасности. Но при этом выросла и стоимость новинок.

Лифтбэки Audi A5 и A5 Sportback, как и представленные в июне этого года купе A5 и S5, построены модульной платформе MLB Evo с продольным расположением силового агрегата, двухрычажной передней подвеской и пятирычажной подвеской сзади, а также доступными в качестве опции электронноуправляемыми амортизаторами. Только на комбинировании различных материалов в конструкции инженеры немецкой смогли снизить массу на 15 кг по сравнению с прежним A5, а общая масса автомобиля нового поколения снизилась на 85 кг – до 1 470 кг.

Интерьер пятидверного Audi A5 2017 не отличается от интерьера одноименного купе. Опционально устанавливается декоративная подсветка с 30 цветами, полностью цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма, над линией дефлекторов климатической системы закреплен 8.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI, также доступен проекционный дисплей. В Audi уточнили, что длина салона A5 Sportback нового поколения увеличена 17 мм, расстояние в плечах спереди выросло на 11 мм, а задние сидения сдвинуты на 24 мм.

В моторную гамму вошли бензиновые четырёхцилиндровые турбодвигатели TFSI объёмом 2.0 л (190 л.с. и 252 л.с.), дизельная “турбочетвёрка» 2.0 TDI (190 л.с.) и турбодвигатель V6 3.0 TDI (218 л.с. и 286 л.с.). Трансмиссии — шестиступенчатая механическая для младших версий, семиступенчатый “робот» S tronic с двумя сцеплениями, а также 8-диапазонный “автомат» Tiptronic для самой мощной дизельной версии. Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

[embedded content]

Audi A5 с маломощными двигателями переднеприводные, а полный привод доступен для наиболее мощных автомобилей в двух версиях. двухпедальных машинах применяется схема с межосевым дифференциалом Torsen, который распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. А на A5 с МКПП установлена новая система quattro ultra с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В большинстве ситуаций автомобиль с такой трансмиссией остаётся переднеприводным и экономит топливо, а при необходимости за миллисекунды подключается задняя ось.

“Заряженному» Audi S5 Sportback назначен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. ( 21 л.с. больше прежнего S5) и максимальным крутящим моментом 500 Нм, 8-ступенчатая АКПП, а также постоянный полный привод. С 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

В Германии новые Audi A5 и S5 Sportback начнут продавать в начале 2017 года. Начальная стоимость модели A5 составит 37 800 евро, что 4.6 тысячи евро больше стартовой цены автомобиля прежнего поколения. А S5 Sportback будет стоить не менее 62 500 евро.

Источник: Audi

(Why?)