Новый Peugeot 5008 сделали семиместным кроссовером

Компания Peugeot провела виртуальную презентацию модели 5008 нового поколения. Теперь этот автомобиль позиционируется не как компромисс между минивэном и кроссовером, а как полноценный кроссовер C-класса, хотя полный привод ему так и не предусмотрели. Публичная презентация состоится в конце сентября автосалоне в Париже, впрочем, основная техническая информация уже известна.

Новый Peugeot 5008 построен модульной платформе EMP2 с задней полузависимой подвеской. Данная архитектура также применяется в Peugeot 3008, Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Со сменой поколений пятидверный автомобиль стал на 19 см длиннее и на 11 см шире прежнего 5008, а колёсная база увеличена на 16.5 см. Дизайн экстерьера и передняя часть салона прорисованы в одной стилистике с 3008-м. Однако второй ряд сдвинут назад на 6 см и представляет собой три раздельных кресла с индивидуальными настройками и креплениями Isofix. При складывании спинки кресел образуют ровную поверхность.

В зависимости от комплектации третий ряд с двумя креслами устанавливается стандартно либо опционально. Объём багажника у 5008 в пятиместной конфигурации составляет 780 л, а со сложенными сидениями – 1060 л. Максимальная длина перевозимого груза достигает 3.2 м (переднее пассажирское кресло также складывается). Для заказа будет доступен электропривод дверцы багажника с бескасательной активацией. В салоне размещены дополнительные полости для мелочевки суммарным объёмом 38 л.

Peugeot 5008 2017

Гамма моторов такая же, как и у нового Peugeot 3008. Это бензиновые турбодвигатели PureTech объёмом 1.2 л (130 л.с.) и 1.6 л (165 л.с.), которые сочетаются с шестиступенчатой “механикой» и “автоматом» Aisin такого же диапазона, а также турбодизели BlueHDi объёмом 1.6 л (100 л.с. и 120 л.с.) и 2.0 л (150 л.с. и 180 л.с.). Начальный дизельный мотор сочетается только с пятиступенчатой МКПП, остальные могут работать в паре с механическими и автоматическими шестиступками. Самый мощный силовой агрегат устанавливается исключительно старшую версию модели с индексом GT.

Отсутствие полного привода отчасти компенсировано фирменной системой Grip Control, которая помогает при езде по поверхностям с недостаточным сцеплением. В список оснащения вошли системы предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, система слежения за рядностью движения и распознавания дорожных знаков. Европейский старт продаж намечен весну 2017 года. Собирать новый Peugeot 5008 будут во французском Ренне.

Источник: Peugeot

(Why?)