Удлинённый BMW X1 превратили в подключаемый гибрид

Компания BMW создала гибридную версию удлинённой модификации кроссовера X1 с возможностью зарядки от бытовой электросети. Производитель утверждает, что это первый плагин-гибрид среди компактных кроссоверов премиум-класса. Автомобиль создан специально для Китая.

Новая версия BMW X1 с обозначением xDrive25Le iPerformance дебютировала автосалоне в китайском Чэнду. Гибридная силовая установка состоит из трёхцилиндрового бензинового турбодвигателя объёмом 1.5 л, который развивает 136 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм), 95-сильного электромотора (165 Нм) и литий-ионной батареи ёмкостью 10.7 кВт⋅ч. ДВС в данном случае сочетается с шестиступенчатым “автоматом» и вращает передние колёса, а электрический агрегат соединяется с задней осью.

Обещанное время разгона с 0 до 100 км/ч – 7.4 секунды, расход топлива в комбинированном цикле составляет 1.8 л/100 км пробега. В электрическом режиме такой BMW X1 проезжает до 60 км, а в гибридном, при заправленном бензобаке объёмом 35 л – до 630 км. Зарядка до 80% от домашней системы (220 В/16 А) занимает 2.9 часа, до 100% – 3.7 часа. При помощи приложения для смартфона My BMW Remote можно удалённо включить кондиционер, пока машина припаркована, причем автомобиль воспользуется электричеством от бортового аккумулятора, не уменьшая запас хода в электрическом режиме.

Удлинённая версия BMW X1 для китайского рынка была представлена в апреле автосалоне в Пекине. Модификация на 126 мм длиннее (4519 мм) обычного X1 и имеет увеличенную на 110 мм (до 2780 мм) колёсную базу. Кроссоверы собирают на совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне.

(Why?)