Новая «Карма» превзошла по цене прежний Fisker Karma

Компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) раскрыла подробности гибридного седана Revero, который является модернизированным гибридом Fisker Karma с алюминиевым кузовом. Уникальный дизайн Хенрика Фискера новые владельцы интеллектуальных прав на машину практически не изменили, сконцентрировав внимание на исправлении технических недоработок. При этом новинка оказалась ещё дороже, чем оригинальная модель.

Седан Karma Revero, как и прежний Fisker Karma, оснащён бензиновым четырёхцилиндровым турбодвигателем General Motors мощностью 260 л.с., который применяется для зарядки установленной в центральном тоннеле литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) ёмкостью 21.4 кВт⋅ч. В движение автомобиль приводится двумя электромоторами на задней оси мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 1330 Нм. В полностью электрическом режиме без задействования ДВС автомобиль ускоряется с 0 до 96 км/ч за 6.9 с, максималка ограничена на 153 км/ч, а запас хода составляет 80 км. В стандартном режиме ускорение с 0 до 96 км/ч занимает 7.2 с, хотя ограничитель скорости включается все на тех же 153 км/ч. В спортивном режиме разгон до 96 км/ч занимает 5.4 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. С полностью заправленным баком (36 л) Revero проезжает до 482 км.

Аккумуляторы также можно заряжать от внешних источников. Например, от устройства класса Level 1 (120 В/16 А) полная зарядка занимает порядка 10 часов, а от системы Level II (240 В/32 А) – 3 часа. Помимо этого у Revero на крыше установлена солнечная панель, которая по заявлению разработчиков, может увеличить пробег ещё на 2.4 км в день. По умолчанию седан оснащается би-ксеноновыми фарами, LED-подсветкой салона, внешними зеркалами с подогревом, салонным зеркалом с автозатемнением, а также передним и задним партрониками. Помимо этого новинка получила новый мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем и поддержкой приложений Apple CarPlay, а также Android Auto, которые будут активированы при одном из обновлений ПО автомобиля. Кстати, как и у электромобилей Tesla, загрузка программного обеспечения тут также осуществляется через беспроводные сети без участия сервисных центров.

Karma Revero

Новые Karma Revero собирают на производственной линии в калифорнийском Морено-Валли при помощи оборудования, которое раньше использовалось для постройки оригинальной “Кармы» в Финляндии. Недавно издание Wired опубликовало большую статью про перезапуск гибрида под новой торговой маркой китайской компанией Wanxiang Group. Как рассказал журналистам издания глава разработки бренда Карл Дженкинс, прежняя модель была прекрасной с точки зрения дизайна и концепции, однако не выдерживала никакой критики из-за постоянных поломок. Поэтому инженеры собрали всю техническую документацию, разобрали гибрид до винтика, а затем последовательно изучили каждый узел и деталь. Все ненадёжные компоненты были заменены новыми, требовавшие доработки узлы были спроектированы заново.

Прежний Fisker Karma изначально должен был стоить 80 000 долларов, однако из-за проблем с финансированием основателю компании Хернику Фискеру пришлось повысить стартовую цену до 103 000 долларов. Обновлённый автомобиль теперь и вовсе стартует со 130 000 долларов. При этом компания планирует продавать примерно 1000 – 2000 автомобилей в год. В дальнейшем сборка машин также может быть налажена в Китае.

[embedded content]

Источник: Karma

(Why?)