Электрический трицикл Solo стал серийным

Канадская фирма Electra Meccanica показала серийный вариант одноместного трицикла Solo с электрической силовой установкой. Публичная презентация новинки состоится 10 – 11 сентября в Ванкувере, а уже в следующем году такие машинки стоимостью около 16 тысяч долларов США начнут появляться на дорогах.

Прототип электромобиля Solo был показан ещё в июне. С тех пор он получил обновлённый дизайн и немного изменённые характеристики. Трёхколесная машина оснащается одним электромотором мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость выросла со 120 км/ч до 130 км/ч. Ёмкость литий-ионного аккумулятора – 16.1 кВт⋅ч (у прототипов была батарея 8.64 кВт⋅ч), чего достаточно для паспортного запаса хода в 160 км. Время полной зарядки составляет от трёх до шести часов в зависимости от источника питания.

Габаритная длина Solo – 3.04 м, ширина – 1.21 м, высота – 1.28 м, а размер колёсной базы – 2.04 м. Объём размещенного спереди багажника – 285 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.24 – как у Tesla Model S. Кузов и элементы шасси сделаны из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса трицикла равна 450 кг. Все тормоза – дисковые, а стояночный тормоз – электрический. Помимо этого новинка получила цифровую приборку, магнитолу с Bluetooth и USB, систему обогрева, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и электростеклоподъёмники.

Electra Meccanica Solo

В Electra Meccanica уверены, что возможностей Solo вполне хватит для среднестатистического городского жителя, которому машина нужна для поездок по маршруту дом – работа. Стоимость электрокара – 19.9 тысяч канадских долларов (около 15.5 тысяч долларов США). Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения по пробегу, а также пятилетнюю гарантию на батарею. Сейчас канадцы собирают предзаказы (ещё летом сообщалось о 20 тысячах заявок), а первым заказчикам машины начнут передавать в первой половине 2017 года.

Источник: Electra Meccanica

(Why?)