Родстер Mercedes-AMG GT дебютировал сразу в двух открытых версиях

В семействе Mercedes-AMG GT произошло двойное пополнение. В преддверии дебюта на автосалоне в Париже немцы представили открытые модели: Mercedes-AMG GT Roadster с 476-сильным твинтурбо двигателем V8 (630 Нм) и Mercedes‑AMG GT C Roadster с аналогичным мотором мощностью 557 л.с. (680 Нм). Вторая новинка заняла промежуточное место в гамме модели между купе GT S и GT R.

Обе модели − GT и GT C (на фотографиях – серый), получили кузов с дополнительными усилителями жесткости и защитные дуги за спинками сидений. Крыша из трёхслойного материала складывается и раскладывается за одиннадцать секунд на скоростях до 50 км/ч. Снаружи верх может быть черного, красного и бежевого цвета, а в салоне сочетаться с одним из десяти цветов интерьера. От суперкара GT R новый автомобиль с индексом C унаследовал полноуправляемое шасси, расширенную на 57 мм заднюю колею, спортивную подвеску AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы спереди и сзади.

Снаряженная масса Mercedes-AMG GT Roadster – 1595 кг. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 302 км/ч. Модель C весит 1660 кг, но до первой “сотни» выстреливает за 3.7 секунды, а максималка составляет 316 км/ч. Семиступенчатый “робот» AMG Speedshift с двумя сцеплениями у более мощного варианта получил изменённые передаточные числа и настраиваемый индивидуально режим работы Individual, который дополняет стандартные настройки “C» (Comfort), “S» (Sport), “S+» (Sport Plus). Цены на новинки будут оглашены позже.

Источник: Daimler

(Why?)