Купеобразный Mercedes GLC
В самом стильном из украинских отелей – Relax Park Verholy состоялась премьера GLC Coupe – уже седьмого кроссовера в G-линейке. И ещё одного примера о том что в наших краях Mercedes в рекламе не нуждается. Ибо кредит доверия к этой марке у нашего потребителя столь высок, что на рекламу можно не тратится. Большинство тех, чьё мнение о новинке я слышал, высказывались в духе “такой же непонятный как и Х4”
Тем не менее побаловать себя любимого или лучшую половину новогодним подарком не получится. По словам гендиректора ЧАО “АвтоКапитал” Ярослава Пригары вся квота на этот не по размеру дорогой (от 48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбрана и сейчас принимаются заказы на модели производства февраля-марта. Получается что в Штутгарте не просто понимают и знают “своего” клиента, и но и умеют предугадывать его чаянья. И даже формировать их.
Рецепт создания неофита аналогичен застрельщикам класса – BMW Х6 или тому же GLE Coupe: крыша базового GLC выполняется более покатой, задние кресла чуть утапливаются дабы компенсировать потерю пространства над головами сидящих сзади. Причём на галерке вполне комфортно размещаются не только самые высокооплачиваемые сотрудники компании – Нико и Льюис, но и их куда более рослый работодатель Дитер Цетше. Сама же процедура посадки-высадки из-за сильно завеленых задних стоек затруднена. Впрочем усатый нянь на презентации неофита складывался так проворно, будто в прошлой жизни работал швейцарским ножом.
При той же колёсной базе (287 см) Coupe на 7 см длиннее и на 3,9 см ниже “обычного” GLC. Его вместимость по понятным причинам усохла с 550/1600 до 491/1205 литра, но непрактичность – такой же морфологический признак купе как и поджарый силуэт. А вот коэффициент сопротивления воздуху почему-то остался прежним (Сх=0,31), хотя благодаря плавно ниспадающей линии крыши он должен был уменьшиться минимум на 0,01-0,02 единицы. Под стать более динамичной внешности – “драйверские” изменения в настройках рулевого управления и архитектуре шасси. В первом случае для большей остроты передаточное отношение механизма уменьшено с 16,1:1 до 15,1:1. Во втором уже “в базе» имеется спортивно-пассивная подвеска с квинтетом режимов системы Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Опционально предлагаются новейшая адаптивно-пружинная подвеска Dynamic Body Control с электронно-регулируемыми амортизаторами или шасси Air Body Control с многокамерными пневмостойками, обученное жонглировать клиренсом в пределах -15 или +40 мм. За исключением гибридной версии и заднеприводного GLC 300 для рынка США все выпускаемые Coupe будут полноприводными (45:55 тяги в пользу задней оси) и с 9-ступенчатыми “автоматом».
|
GLC 220 d 4MATIC |
GLC 250 d 4MATIC |
GLC 350 d 4MATIC |
GLC 250 4MATIC |
GLC 300 4MATIC |
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC |
Мощность, кВт (л.с.) |
125 (170) |
150 (204) |
190 (258) |
155 (211) |
180 (245) |
270 (367) |
Крутящий момент, Н∙м |
400 |
500 |
620 |
350 |
370 |
520 |
Расход, л/100 км |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,5 |
8,4 |
CO2 г/км |
от 131 г |
от 131 г |
от 161 г |
от 159 г |
от 169 г |
от 192 г |
с 0 – 100 км/ч |
8,3 с |
7,6 с |
6,2 c |
7,3 с |
6,5 c |
4,9 с |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
222 |
238 |
222 |
236 |
250 |
Стоимость (EUR) |
48 897 |
50 121 |
63 208 |
48 193 |
53 201 |
63 461 |
(Why?)