Модели Mazda2 и CX-3 при обновлении получили систему G-Vectoring Control
В Японии представлены обновленные версии хэтчбека Mazda Demio (Mazda2) и кроссовера Mazda CX-3. Оба автомобиля получили некоторые изменения во внешнем виде и оформлении интерьера. Однако главной обновкой стало появление новейшей системы G-Vectoring Control, которую до этого японцы применили на моделях Mazda6 и Mazda3.
Система GVC контролирует распределение крутящего между ведущими колесами в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости движения и нагрузки на силовой агрегат (максимальное изменение в поворотах – до 30 Нм, на прямых – до 10 Нм). В Mazda утверждают, что автомобили с такой технологией становятся более предсказуемыми и в меньшей степени утомляют водителей в дальних путешествиях.
Хэтчбек Demio следующего модельного года получил новые светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой, LED-повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал. Для кроссовера CX-3 стали доступными светодиодные фары головного света и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Помимо этого у каждой из обновленных моделей появилось новое рулевое колесо, приборная панель с измененной графикой и новые материалы отделки салона. Вдобавок к этому пятидверки обзавелись адаптивными LED-фарами (дополнительная опция).
В списке “допов» также указан адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и система считывания дорожных знаков. На CX-3 за доплату можно установить цветной проекционный дисплей, водительское сиденье с электрорегулировками и руль с подогревом.
Моторная гамма для японского рынка осталась прежней. Mazda Demio предлагается только с дизельным агрегатом. Моторы сочетаются с пяти- и шестиступенчатой “механикой», а также 6-диапазонным “автоматом». Обе модели могут быть как передне- так и полноприводными. Продажи обновленных автомобилей начнутся во второй половине ноября.
(Why?)