Škoda запустила производство кроссовера Kodiaq

заводе Škoda в чешском городе Квасины стартовало производство нового кроссовера Kodiaq. Перед запуском новинки состоялась серьезная модернизация сборочной линии и малярного цеха, а также расширение логистических зон.

Производственная площадка в Квасинах является самым молодым из трех предприятий компании Škoda в Чехии, хотя оно было открыто 82 года назад. данный момент там работают около 5900 человек, что делает завод одним из самых крупных промышленных центров в регионе. В 2015 году было там были изготовлены около 142 тысяч автомобилей. Помимо нового Kodiaq в Квасинах выпускают модели Superb и Yeti. К 2018 году мощность автомобилестроительного предприятия будет увеличена до 280 тысяч машин в год, а штат вырастет еще на 2000 человек.

Европейский старт продаж Škoda Kodiaq намечен февраль 2017 года, причем заявки уже принимаются. В Чехии кроссовер стартует с 677 900 крон (25 100 евро) за версию с бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), 6-ступенчатой “механикой» и передним приводом. В начальной комплектации у Kodiaq для Чехии семь подушек безопасности, система ESP, мультимедийка с сенсорным экраном, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также система предупреждения фронтальных столкновений и климат-контроль.

Kodiaq с 2.0-литровым двигателем TSI (180 л.с., 320 Нм), 7-диапазонным “роботом» DSG и полным приводом стоит от 767 900 крон (28 420 евро). Самая мощная из существующих данный момент модификация с 2.0-литровым турбодизелем (190 л.с., 400 Нм), “роботом» и полным приводом стартует с 832 900 крон (30 825 евро), а в максимальной комплектации ценник доходит до 950 900 крон (35 190 евро).

Skoda Kodiaq

В Украине новый Škoda Kodiaq ожидается весной следующего года. старте продаж для новой модели будут доступны 4 полноприводные версии, с двумя видами бензиновых двигателей: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 TDI: мощностью 150 л.с. и 190 л.с. Трансмиссии шестиступенчатая МКПП и роботизированная DSG.

Источник: Škoda

(Why?)