Renault Sandero отправился на Формулу-1, а Duster покорил горы

Однако произошло это лишь в фантазиях дизайнеров французской марки. Компания Renault представила автосалоне в Сан-Паулу несколько шоу-каров, призванных повысить интерес местной публики к аналогичным серийным автомобилям. В числе новинок – оформленный в духе Формулы-1 хэтчбек Sandero RS и “экстремальный» кроссовер Duster. Компанию им составил серийный вседорожник Captur.

Renault Sandero RS Grand Prix построен базе представленного в прошлом году Sandero RS с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой “механикой». Товарный вариант ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8.5 секунды, да и у демонстрационной пятидверки динамические показатели, вероятно, не отличаются (технические данные не уточняются). Вместе с этим новинка получила оригинальную графику с бронзовым оттенком, которая должна вызывать ассоциации с ливреей болида Формулы-1. Аналогичные акценты добавлены и в салон хэтчбека.

Примерно по такому же пути украшения серийного автомобиля пошли авторы Duster Extreme из дизайнерского центра Renault Design America Latina. Об изменениях в силовом агрегате – 2.0-литровой бензиновой “четверке», не сообщается. Однако при этом кроссовер укомплектовали новыми бамперами, шноркелем, светодиодными фарами крыше и “джиперскими» дисками с шинами для офф-роуда.

Ещё одна новинка Renault в Бразилии – местная локализация кроссовера Captur. Технически это продающийся в России пятидверки. В Южной Америке кросовер будет только переднеприводным, а в моторную гамму войдут адаптированные под работу этаноле агрегаты объемом 1.6 и 2.0 л. Начальный двигатель сочетается с “механикой», а двухлитровый – с АКПП.

(Why?)