Электромобиль Ford Focus получил увеличенный в 1.5 раза запас хода

Компания Ford обновила хэтчбек Focus Electric. Электромобиль в американской спецификации получил аккумуляторные батареи повышенной емкости и новую зарядную систему, которая при наличии экспресс-станции позволит сократить время пребывания машины у “розетки». Теперь по дальнобойности электрический Focus готов состязаться с топовым Nissan Leaf и лишь немногим уступает обновленному VW e-Golf.

Рассекреченные еще в августе этого года Volkswagen e-Golf 2017 (35.8 кВт⋅ч) – 200 км, а Ioniq electric (29 кВт⋅ч) – 177 км.

Двигатель остался прежним – его мощность составляет 143 л.с., крутящий момент – 250 Нм. А единственным заметным глазу отличием автомобиля 2017 модельного года от более старых является увеличенный лючок гнезда зарядки. Под ним спрятан разъем новой зарядной системы с поддержкой “фастчарджеров» мощностью до 50 кВт (постоянный ток). таких установках можно будет за полчаса зарядиться до 80%. От обычной розетки с напряжением 120 В на полноценную зарядку уйдет 30 часов вместо прежних 20 часов.

Интересно, что по автосалоне в Лос-Анджелесе Ford выставил обновленный Focus Electric в одном из самых неприметных углов своей экспозиции рядом с гибридами семейств Energi. В США новинку можно будет ближе к концу этого года, причем с увеличенным запасом хода оказалась на $50 дешевле дореформенной. Базовая цена – $29 120 без федеральной компенсации для электрокаров.

(Why?)