Разработчики проекционных дисплеев для любых автомобилей заручились поддержкой Harman

Американская корпорация Harman International Industries объявила о стратегической инвестиции в стартап Navdy, который разработал и выпустил съемный проекционный дисплей для любых автомобилей. В США такие устройства стоят 799 долларов.

Проекционные дисплеи Navdy могут работать практически в любом автомобиле, независимо от их года выпуска. Небольшая коробка с поднимающимся стеклом устанавливается на козырьке приборной панели и подстраивается по высоте. Далее на рулевом колесе необходимо закрепить пульт с вращающейся кнопкой. Для окончательного “оживления» дисплея на смартфон необходимо установить фирменное приложение Navdy (поддерживаются системы Android и iOS). После синхронизации с мобильным устройством дисплей способен работать в качестве навигатора (доступны карты Google Maps), а также дублировать уведомления телефона и показывать другую полезную информацию о поездке. Помимо пульта ДУ на руле дисплеем можно управлять жестами.

В настоящее время дисплеи Navdy продается непосредственно через сайт производителя под торговой маркой разработчиков. После начала действия партнерского соглашения компания Harman, известная прежде всего благодаря своему подразделению по производству акустических систем, получит эксклюзивные права на дистрибуцию устройств Navdy производителям автомобилей под брендом “Navdy with Harman». Ожидается, что с января следующего года частным покупателям также начнут продавать устройства с новой маркировкой.

Объем инвестиций Harman International Industries не раскрывается. Руководитель компании Navdy Даг Симпсон рассказал изданию Fortune лишь, что последняя инвестиция станет частью общего инвестиционного плана. Так, в рамках последнего раунда основателям проекта удалось привлечь $42 млн против $26.8 млн на предыдущем этапе финансирования. В первую волну инвесторов компании Eniac Ventures, Formation8, Promus Ventures, Qualcomm Ventures и Upfront Ventures.

Navdy представила прототип дисплея в августе 2014 года. По словам Дага Симпсона продукт оказался очень востребованным – разработчики надеялись получить предзаказы на продукцию совокупной стоимостью $1 млн, однако ещё до старта отгрузок стоимость заказов составила почти $7 млн. Соглашение с Harman позволит стартапу дополнительно нарастить продажи благодаря выходу непосредственно на автомобильных производителей.

[embedded content]

(Why?)