Новый Hyundai i30 встал на конвейер и готовится ехать в Украину

Компания наладила производство хэтчбека i30 третьего поколения. Новинку собирают по соседству с моделями Tucson и ix20 заводе Manufacturing в Ношовице (Чехия). На украинский рынок новинка попадет с небольшим отставанием от западноевропейских.

Hyundai i30 нового поколения разработан техническим центром южнокорейской марки в Германии, его презентация состоялась в сентябре во Франкфурте. Поначалу хэтчбек будет оснащаться бензиновой “турбочетверкой» T-GDI мощностью 140 л.с., а также “турботройками» 1.0 T-GDI с отдачей 120 л.с. Со временем появятся модификации с бензиновым атмосферником объемом 1.4 л (100 л.с.), а также дизельные версии с 1.6-литровым турбоагрегатом (95 л.с., 110 л.с. и 133 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая “механика» и 7-диапазонный “робот». Кроме того ожидается “заряженный» Hyundai i30 N с 2.0-литровой “турбочетверкой» мощностью около 260 л.с.

“Hyundai i30 нового поколения – самая важная модель для бренда Hyundai в Европе. Она олицетворяет собой результат непрерывных инвестиций в развитие нашей европейской инфраструктуры. Спроектированный в Техническом центре Europe и выпущенный нашем заводе в Ношовице, этот автомобиль отвечает всем предпочтениям наших европейский покупателей. Мы уверены, что Hyundai i30 новой генерации сможет развить успех двух предыдущих поколений этой модели, продажи которой в Европе, начиная с 2008 года, составили 800 000 штук», – заявил Томас А. Шмидт, директор Europe. На некоторых рынках Европы Hyundai новый i30 поступит в продажу в январе 2017 года. В Украине новое поколение Hyundai i30 появится весной 2017 года.

Hyundai i30

Завод Manufacturing в Ношовице открылся в 2008 году и в том же году начал производство первого поколения модели i30. Благодаря “гибкой» схеме организации производственных процессов одной линии могут выпускаться разные модели автомобилей. В результате последней модернизации производственная мощность автозавода выросла до 350 тысяч автомобилей в год.

[embedded content]

В настоящее время предприятии работают 3 300 человек и 500 роботов. В одном лишь отделе контроля качества продукции задействовано 300 человек. Все новые после конвейера отправляются на испытательный трек, расположенный вокруг фабрики.

(Why?)