Компания Hyundai Motor перешла в режим экономии

Агентство Reuters сообщило со ссылкой на информированных источников об определенных проблемах Hyundai Motor. Автомобильный производитель из Южной Кореи уже четвертый год подряд сокращает расходы из-за падения прибыли, однако в этом году компания пошла на самые существенные с начала спада меры.

В рамках вынужденной программы “затягивания поясов» Hyundai Motor впервые за семь лет урезала зарплаты топ-менеджерам (на 10%), перестала оплачивать им перелеты бизнес-классом, а также прекратила предоставлять семьям иностранных сотрудников ежегодные поездки домой. Помимо этого компания выделяет меньше средств на печать, люминесцентные лампы и другие, не связанные непосредственно с разработкой новых продуктов, расходы.

По оценке Reuters, сокращение прибыли Hyundai связано со слабым продвижением продукции на рынках развивающихся стран, а также несоответствием модельного ряда тенденциям на глобальном рынке. В частности отмечено, что в линейке корейского бренда представлено недостаточное количество кроссоверов. “Мы пытаемся разобраться с несоответствием между рыночными тенденциями и нашей продуктовой линейкой. Но это долгосрочный план, а сейчас мы пытаемся сохранить каждую копейку», – сообщил изданию один из сотрудников Hyundai Motor, не пожелавший раскрывать себя.

При этом в официальном ответе компании на запрос журналистов Hyundai Motor сообщила, что “проводит определенные мероприятия для экономии», которые связаны с сокращением мирового спроса и растущей неопределенностью. По неофициальной информации концерн недавно пересмотрел прогноз глобальных продаж автомобилей на середину 2017 года с 8.35 млн шт. до 8.2 млн шт.

Впрочем, кардинальные перемены ожидаются в 2019 года, когда в продажу начнут поступать автомобили нового поколения. Старший вице-президент Hyundai Motor по дизайну Люк Донкервольке рассказал, что при создании новинок будет использовано “другое чутье». А представители норвежского фонда Skagen Kon-Tiki, крупнейшего держателя привилегированного пакета акций южнокорейского автопроизводителя, спрогнозировали восстановление компании в течение ближайших нескольких лет, и одна из ключевых ролей в этом процессе отведена новым вседорожникам.

(Why?)