Глава марки Volkswagen заявил о закате эры даунсайзинга
Тенденция массового уменьшения объемов двигателей сошла на нет. Об этом сообщил на презентации обновленного VW Golf VII председатель совета директоров Volkswagen Passenger Cars Д-р Герберт Дисс. В немецком концерне обратное движение началось с самого хэтчбека, который сменил турбодвигатель 1.4 TSI на 1.5 TSI Evo.
Журналисты издания Car Throttle спросили у Герберта Дисса о причинах замены бензинового двигателя объемом 1.4 л на мотор с большим объемом цилиндров. Ответ топ-менеджера был категоричен: “Всё просто, даунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут вместе с уменьшением объема». Он также уточнил, что замена силовых агрегатов продолжится, хотя 1.0-литровой “турботройке» в ближайшее время ничего не угрожает.
Аналогичного мнения придерживаются и в альянсе Renault-Nissan: осенью прошлого года руководитель франко-японского альянса по силовым агрегатам Ален Рапосо рассказал Reuters, что предел уменьшения рабочих объемов проверок на реальных дорогах, в зависимости от температур, объемы выбросов и расход топлива увеличиваются.
Новая обновленный VW Golf седьмого поколения первым начнут устанавливать более мощную версию нового двигателя.
(Why?)