Лучшая автомобильная реклама финала NLF 2017

Супербоул (англ. Super Bowl) – игра всех игр, финальное сражение двух сильнейших команд Национальной футбольной лиги США. В Америке день Супербоула является почти национальным праздником, соответственно рекламные бюджеты роликов, которые показывают американцам в перерывах игры, достигают космического уровня – до 5 млн долларов за 30 секунд! Мы выбрали самые интересные с автомобильной точки зрения рекламные ролики Super Bowl 2017.

Mercedes-AMG – Born to be wild.

Компания Mercedes-Benz привлекла к созданию рекламы AMG GT Roadster братьев Джоэла и Итана Коэнов, которые в разное время сняли такие фильмы как “Фарго», “Большой Лебовски», “Плохой Санта», “Старикам тут не место», а также выступили сценаристами фильма “Шпионский мост» и многих других картин. Непосредственно в рекламном ролике обыгрывается атмосфера картины 1969 года “Беспечный ездок» с грязным байкерским баром в пустыне у шоссе 66. Даже суровые мотоциклисты потеряли дар речь при виде и звуке выпуска родстера.

[embedded content]

Kia Niro – Hero’s Journey

Kia восьмой год подряд покупает эфирное время Суперблоула. В этом году компания отвела главную роль гибриду Niro, который оказался единственным спасением для героини Мелиссы МакКарти. Действительно, проще и безопаснее бороться за природу за рулем гибрида, чем разломах ледников где-то на Северном полюсе.

[embedded content]

Alfa Romeo – Riding Dragons

Вы мечтали о летающих автомобилях? Так вот же он, седан Alfa Romeo Giulia!

[embedded content]

Audi – Drive Progress

Американскому филиалу концерна Volkswagen в этом году явно не до Супербоула. Впрочем, подконтрольная Audi все же не пожалела средств приятный ролик про стремление к самосовершенствованию и развитию. И не зря! Так и хочется сесть в одну из этих деревянных повозок и промчаться по извилистой дороге где-нибудь в солнечной Калифорнии.

[embedded content]

Ford – Go Further

Не менее “ламповая» реклама получилась у Ford. Представитель американского автопрома ещё раз напомнил свой девиз “Go Further» (Движение вперед). Компания призвала никогда не сдаваться и верить в себя, несмотря ни какие препятствия.

[embedded content]

Lexus – Man and Machine

Lexus использовал 60-секундный слот для показа модели LC. Скажем спасибо танцору по имени Charles Lil’ Buck Riley – презентация получилась динамичной и эффектной.

[embedded content]

Buick – Big Game Commercial

Марка Buick утверждает, что её настолько яркие, что у людей вокруг проявляется ложная слепота.

[embedded content]

Hyundai – A Better Super Bowl

Компания предоставила американским военнослужащим, которые служат военной базе в польском городе Жагань, возможность посмотреть игру вместе с родными при помощи специальной комнаты с круговым обзором стадиона. Этот ролик транслировался в прямом эфире Супербоула.

[embedded content]

Michelin – I Need You

Производитель шин Michelin напомнил как хрупка жизнь, и что действительно важно. В конце концов, хорошие шины действительно могут оказаться решающим фактором в вопросе жизни и смерти.

[embedded content]

(Why?)