Volkswagen заменит начальные турбодизели гибридными установками

Легковое подразделение компании Volkswagen остановило разработку четырехцилиндрового дизельного двигателя объемом 1.5 л, который должен был появиться на Volkswagen Polo. Вместо этого хэтчбек получит гибридную установку базе бензинового двигателя в связке с роботизированной трансмиссией и электромотором.

Volkswagen разрабатывал новый турбодизель объемом 1.5 л. Четырехцилиндровый силовой агрегат должен был дебютировать в 2018 году модели VW Polo шестого поколения как замена нынешней “турбочетверки» EA827 объемом 1.6 л. Однако этого не произойдет – в Европе вместо указанной дизельной версии хэтчбек нового поколения получит бензин-электрическую силовую установку на базе гибридной системы обновленного VW Golf VII. Причины: ужесточение норм по выбросам вредных веществ сделало новый маленький турбодизель слишком дорогим в разработке и производстве, кроме того “тяжелотопливные» моторы дискредитированы из-за дизельного скандала.

Д-р Франк Уэлш, руководитель направления технического развития Volkswagen, рассказал изданию Autocar, что в следующем Polo одна лишь система очистки выхлопных газов нового дизельного двигателя прибавила бы к стоимости автомобиля от шести до восьми сотен евро. А в целом, дизельный силовой агрегат и связанные с ним компоненты составили бы до 25% стоимости машины. “Гибридные установки дешевле [компактных турбодизелей нового поколения], выбрасывают примерно столько же CO2 и значительно меньше твердых частиц», – подчеркнул топ-менеджер.

В Volkswagen не говорят, как долго будут использовать нынешнюю “турбочетверку» EA827. По словам Уэлша, этот двигатель могут снять с производства через 4 – 5 лет, однако окончательное решение пока не принято. При этом немцы продолжат развивать линейку 2.0-литровых “турбодизелей»: в следующем году VW представит силовой агрегат, который обозначен в заводской документации как EA288 Evo. Ожидается, что его построят базе нынешнего EA288, однако сделают более производительным.

Напомним, ранее председатель совета директоров Volkswagen Passenger Cars Д-р Герберт Дисс заявил о закате эры даунсайзинга двигателей. В частности, обновленный Volkswagen Golf VII сменил бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI 1.5 TSI Evo.

(Why?)