Škoda Fabia сменила мотор 1.2 TSI на трёхцилиндровый 1.0 TSI

В прошлом году с 1.2-литровой “турбочетверки» TSI на литровую “турботройку» перешла Škoda Octavia. Теперь примеру старшей модели последовали хэтчбеки у универсалы семейства Fabia. “Меньше объема, но больше мощности» пообещала своим клиентам компания из Чехии.

На Škoda Fabia бензиновые турбодвигатели 1.0 TSI будут сочетаться с пяти- и шестиступенчатой “механикой», а также с 7-ступенчатым “роботом» DSG. В первом случае мощность двигателя достигает 95 л.с. (крутящий момент 160 Нм), а на автомобили с 6- и 7-диапазонными коробками трёхцилиндровый мотор выдает 110 л.с. (200 Нм).

Менее мощные хэтчбеки с механической пятиступкой стали разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее автомобилей с прежним двигателем 1.2 TSI. Универсалы Fabia Combi теперь готовы разменять “сотню» за 10.8 секунды (-0.2 секунды). Расход топлива при этом сократился на 0.3 л/100 км, до 4.3 л/100 км.

110-сильные автомобили с МКПП разгоняются с 0 до 100 км/ч за 9.5 секунды (Combi за 9.6 секунды). Однако сильнее всего разница ощущается на автомобилях с “роботом» и при распространенном с случае обгонами и опережениями разгоне с 60 до 100 км/ч, а также с 80 до 120 км/ч. Хэтчбек с новым мотором выигрывает у автомобиля с предыдущим двигателем 2.4 и 3.9 секунды соответственно, а универсал: 2.6 и 4.1 секунды. Средний расход топлива составляет 4.4 л/100 км (с 6-ступенчатой МКПП) и 4.5 л/100 км (с DSG).

Обновленные Škoda Fabia (на фотографии модель в прошлогодней версии) будут представлены через несколько дней на автосалоне в Женеве. Помимо новых турбодвигателей они получат обновленный комплекс систем безопасности с аварийным автоторможением и адаптивным круиз-контролем, ограничителем скорости и функцией контроля усталости водителя. А мультимедийный комплекс Škoda Connect обзаведется новыми онлайн-сервисами.

(Why?)