Audi совместила гибридную систему и двигатель с электрическим компрессором

Новый концепт Audi Q8 sport стал первым автомобилем с гибридной установкой типа Mild Hybrid и шестицилиндровым бензиновым двигателем, на который установлен электрический нагнетатель. Кроссовер представлен на Женевском автосалоне.

Силовая установка концепта Audi Q8 sport построена вокруг 3.0-литровой “шестёрки» TFSI. Двигатель оснащен нагнетателем с электрическим компрессором, который “раскручивается» до 70 тыс. об/мин за 250 миллисекунд, компенсируя задержку двух обычных турбонагнетателей на низких оборотах. Вдобавок к этому между ДВС и трансмиссией (8-ступенчатый “автомат») смонтирован стартер-генератор, который кратковременно повышает отдачу силовой установки на 27 л.с. и 170 Нм. Совокупная мощность системы – 476 л.с., максимальным крутящий момент – 700 Нм

Кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. По словам разработчиков, сочетание гибридного привода и электрокомпрессора позволяет сократить расход топлива на 1л/100 км по сравнению с обычным двигателем 3.0 TFSI. Электрический компрессор и дополнительный стартер-генератор подключены к 48-вольтовой системе с отдельной аккумуляторной батареей ёмкостью 0.9 кВт⋅ч. Она находится под полом багажника.

Концепт также получил систему постоянного полного привода Quattro, адаптивную пневмоподвеску, карбон-керамические тормоза и 23-дюймовые колеса. Также установлен проекционный дисплей, полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 12-3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодная подсветка элементов интерьера.

Audi Q8 Sport Concept

Напомним, что первая версия концепта Audi Q8 дебютировала (Why?)