Повод гордиться собой: сеть Бош Авто Сервис подвела итоги 2016 года, и они по-настоящему радуют

Объем продаж автозапчастей в сети Бош Авто Сервис превысил показатели прошлого года на 19%, а докризисного 2013-го – на 7%. Объем закупок сети Бош Авто Сервис составил около 17% совокупного товарного оборота украинского подразделения. Качество обслуживания в сети Бош Авто Сервис признано лучшим среди всех сетей Bosch Service в регионе Юго-Восточной Европы. В 2016 году сеть авторизованных мастерских Бош Авто Сервис в Украине объединяла 115 СТО (в том числе 16 Бош Дизель Сервис / Бош Дизель Центр).

В кризисные годы, как никогда начинаешь понимать, что экономия на качестве – не экономия вовсе. Вот почему в такие моменты бизнес растет только у тех, кто предоставляет по-настоящему качественные товары и услуги. И потому, подведя итоги 2016 года, так приятно осознавать, что за этот период объем продаж автозапчастей Bosch в евро через сеть Бош Авто Сервис вырос на 19% по сравнению с 2015 годом. При этом показатели докризисного 2013-го также были превышены – на 7%.

Компания сохранила доверие своих клиентов и преумножила их количество настолько, что сегодня доля сети в товарообороте автозапчастей Bosch в Украине составляет более 17%. При этом наибольшим спросом в минувшем году пользовались свечи зажигания (рост объема продаж 28%), тормозные системы (37%) и фильтры (12%).

“Такие результаты свидетельствуют о признании высокого качества не только продукции Bosch, но и уровня обслуживания в сети Бош Авто Сервис, – считает Александр Лизун, региональный руководитель подразделения по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси, Закавказье и средней Азии. – На фоне падения покупательской способности, в условиях жесткой, часто недобросовестной конкуренции, мастерские сети демонстрируют устойчивый рост показателей по качественным параметрам обслуживания клиентов. Средняя оценка в рамках проведенных аудитов качества составила 92%, что позволило украинской сети Бош Авто Сервис занять первое место среди 12 стран региона Юго-Восточной Европы.

К слову, аудит качества обслуживания в сети Бош Авто Сервис осуществляется независимыми экспертами методом “тайного покупателя». Как это происходит на практике – в мастерскую без ведома персонала направляется автомобиль, в котором заложены пять различных неисправностей и ошибок. Чтобы успешно пройти проверку, специалисты того или иного автосервиса должны выявить и устранить эти моменты. Кроме того, в ходе исследования проверяется процесс обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия. Все очень просто, понятно и прозрачно.

Как правило механики сети Bosch Service проходят такое испытание успешно. Что неудивительно, ведь сеть развивается в Украине с 2001 года, соблюдая корпоративные стандарты и заботясь об обучении сотрудников. Концепция Бош Авто Сервис объединяет профессиональные СТО, предоставляющие услуги регулярного технического обслуживания и комплексного ремонта легковых автомобилей. Под брендами Бош Дизель Центр и Бош Дизель Сервис действуют дизельные мастерские, предоставляющие услуги по ремонту систем впрыска дизельного топлива легковых и коммерческих автомобилей. Кроме того, для партнеров по обслуживанию тормозных систем или систем впрыска доступна программа Бош Модуль. Автомастерские сети Бош Авто Сервис работают с использованием самых современных технологий диагностики и ремонта автомобилей. В 2016 году 278 сотрудников СТО сети прошли обучение в Учебном центре Бош и получили сертификаты. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть авторизованных мастерских Бош Авто Сервис в Украине объединяла 115 СТО (в том числе 16 Бош Дизель Сервис / Бош Дизель Центр).

(Why?)