В структуре кузова нового Audi A8 будут сочетаться четыре материала

Компания Audi рассказала о кузове флагманского седана A8 следующего поколения. Это первая модель бренда, в силовой структуре которого сочетаются четыре материала: алюминий, сталь, магниевые сплавы и углепластик.

Силовая конструкция седана A8 все также называется Audi Space Frame. Доля алюминия тут самая высокая – 58%. Из различных марок стали сделаны наиболее ответственные элементы: пороги, передние и средние стойки крыши, поперечины моторного щита. Магниевому сплаву ингольштадтцы нашли применение в усилителе между стойками передней подвески и моторным щитом.

Из углепластика сделана задняя перегородка салона, объедененная с полкой под стеклом. Деталь изготовлена из армированного многослойного углеволокна (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP) с разным количеством слоев (от 6 до 19) и ориентацией волокон, в зависимости от нагруженности конкретного участка. Один лишь этот компонент увеличивает жесткость кузова на кручение на 33%, хотя совокупный рост параметра составил 24%. Во время сборки на конвейере заднюю панель будут ставить на последних этапах.

Задняя перегородка салона

Производственная линия Audi в Неккарзульме была специально переоснащена под выпуск новой модели. На строительство нового сборочного цеха высотой 41 метр ушло 14 400 метрических тонн стали – в два раза больше, чем потребовалось для Эйфелевой башни в Париже. Сроки начала серийного производства новинки пока не раскрываются, однако уже известно, что презентация следующего A8 состоится в июле, а европейские продажи начнутся осенью 2017 года.

(Why?)