Выбран проект новой развязки на Шулявке: победил неполный «клевер»

Сегодня в Киеве заседании градсовета был одобрен проект строительства новой развязки рядом со станцией метро Шулявская. В конкурсе победил проект неполного “клевера» от института “Киевдормостпроект».

Среди предложенных проектов реконструкции Шулявского путепровода схема “Киевдормостпроекта» была зарегистрирована под №6. Проект представляет собой неполный “клевер», одна петля которого появится месте корпуса завода “Большевик».

По словам главного архитектора Киева Александра Свистунова, градсовет посчитал данный проект оптимальным с точки зрения денежных и временных затрат. Также, отметил Свистунов, он не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит участки, не находящиеся в ведении “Киевавтодора».

Начальник КО “Киевгенплан» Сергей Броневицкий также считает проект “Киевдормостпроекта» наиболее дешевым и быстрым в плане реализации. Он отметил, что по остальным проектам предполагается сохранение корпуса завода, при том, что здание и так разрушается и спасать там “уже нечего». Выбранный проект транспортной развязки будет ещё раз вынесен градсовет вместе с проектом №1 от Института комплексного проектирования объектов строительства.

Напомним, власти Киева заговорили о строительстве новой развязки Шулявке в начале марта, после обрушения части пешеходной консоли путепровода. Изначально рассматривались семь проектов, в ходе отбора (Why?)