Стартовал прием заказов на плагин-гибридный Hyundai Ioniq

начал прием заказов плагин-гибридную версию хэтчбека Ioniq, который появится в европейских дилерских центрах этим летом. По сертификационным замерам в цикле NEDC новинка расходует всего 1.1 литр бензина на 100 км пробега.

Ioniq Plug-In Hybrid оснащается бензиновым мотором 1.6 GDI (105 л.с., 147 Нм), электромотором мощностью 45 кВт (61 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 8.9 кВт⋅ч. Суммарная отдача установки составляет 141 л.с. Показатель максимальной скорости гибрида – 178 км/ч, до “сотни» он разгоняется за 10.6 секунды. Трансмиссия – шестиступенчатый “робот» с двумя сцеплениями. Аккумуляторы заряжаются во время торможения в режиме рекуперации и от внешних источников. Мощность встроенной зарядки – 3.3 кВт.

Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 предусмотрена система ECO Driving Assistant, анализирующая информацию навигационной системы и подсказывающая водителю наиболее “экономный» вариант езды. Еще одной особенностью этой уникальной системы является управление двигателем, позволяющее минимизировать его неэффективное использование. В режиме Sport гибридная силовая установка и коробка передач работают полную мощность, а рулевое управление становится более острым.

К 2020 году компания планирует вывести автомобильный рынок Европы 14 новых “зеленых» моделей. “Поскольку европейский запуск гибридного IONIQ и электромобиля IONIQ Electric осенью 2016 года был успешным, мы продолжаем электрифицировать Европу с введением IONIQ Plug-in Hybrid», – сказал Томас Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe.

Источник: (Why?)